Поурочные планы по английскому. Поурочные планы по английскому языку для начальных классов

Английский язык. 9 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.

М.: 20 13 - 288 с.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 9 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Формат: pdf

Размер: 4,7 Мб

Скачать: Rghost

Содержание
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?
Section 1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries 3
Section 2. Family and Friends? No Problem! 16
Section 3. Is It Easy to Live Apart from the Family? 43
Section 4. Spending Time Together 57
Section 5. Out and about in Moscow 64
Section 6. Do You Mind Video and TV? 78
UNIT 2. IT"S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!
Section 1. Why Do People Travel? 86
Section 2. Is It Easier to Travel Nowadays? 105
Section 3. Is Travelling Worth the Effort and Money? 125
Section 4. We Are in a Global Village 131
UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?
Section 1. What is Conflict? 150
Section 2. Conflict Resolution 180
Section 3. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts 201
UNIT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE
Section 1. It"s Time to Think about Your Future Career 238
Section 2. Why Are Stereotypes Harmful? 261
Section 3. Are Extreme Sports Fun to You? 271
Section 4. Do You Have the Right to Be Different? 279

М.: 2014 . - 2 56 с.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Формат: pdf

Размер: 4,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!
Планируемые результаты 7
Урок 1. Вводный урок 8
Урок 2. Начало учебного года 11
Урок 3. Моя классная комната 14
Урок 4. Времена английского глагола 16
Урок 5. Первое сентября 19
Урок 6. Письмо Барбары 21
Урок 7. Школьные каникулы 24
Урок 8. Известные люди 26
Урок 9. Как мы проводим каникулы 30
Урок 10. Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» 32
Урок 11. Повторяем прошедшее простое время 36
Урок 12. Каникулы в деревне и в городе 39
Урок 13. Письмо из Лондона 41
Урок 14. Золотое кольцо России 44
Урок 15. Конкурс рекламных объявлений 47
Урок 16. Объявления в школьной стенгазете 50
Урок 17. Твое любимое хобби 52
Урок 18. Наши любимые занятия 54
Урок 19. Изучаем разделительные вопросы 57
Урок 20. Необычный день в школе 59
Урок 21. Правила для учеников и учителей 62
Урок 22. Диалоги о школьной жизни 65
Урок 23. Британская школа 69
Урок 24. Школьная форма 71
Урок 25. Урок домашнего чтения № 1 73
Урок 26. Контрольная работа № 1 73
Урок 27. Проектная работа № 1 75
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON
Планируемые результаты 77
Урок 28. Письмо из Великобритании 78
Урок 2 9. Планирование мероприятия 81
Урок 30. Лена заболела 83
Урок 31. Речевой оборот «собираться что-то сделать» 85
Урок 32. История о Мэри Поппинс 87
Урок 33. Хэллоуин 89
Урок 34. Подарок для английских друзей 92
Урок 35. Изучаем английскую грамматику 94
Урок 36. Новый год в Великом Устюге 97
Урок 37. Разыгрываем диалоги 100
Урок 38. Любимое время года 102
Урок 39. Рождество в Великобритании 105
Урок 40. Празднование Нового года 108
Урок 41. Мой любимый праздник 110
Урок 4 2. Урок домашнего чтения № 2 112
Уроки 4 3, 4 4. Контрольная работа № 2 113
Урок 4 5. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» 114
Урок 46. Проектная работа № 2 117
UNIT 3. FACES OF LONDON
Планируемые результаты 119
Урок 47. Добро пожаловать в Лондон 120
Урок 4 8. Определенный артикль 122
Урок 49. Города России 125
Урок 50. Мой город 128
Урок 5 1. Достопримечательности Лондона 132
Урок 52. Фразовый глагол to take 135
Урок 53. Узнаем больше о Лондоне 138
Урок 54. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» 141
Урок 55. Учимся составлять диалоги 143
Урок 56. Статьи о Красной площади 146
Урок 57. Учим стихи и диалоги 148
Урок 5 8. Изучаем достопримечательности Лондона 151
Урок 59. Колесо обозрения 154
Урок 6 0. Знакомимся с английскими причастиями 156
Урок 6 1. Пакетик чипсов 159
Урок 6 2. Настоящее совершенное время 161
Урок 6 3. Учимся использовать новое время 163
Урок 64. Краткие ответы 166
Урок 65. Парки Лондона 169
Урок 66. Приглашение на вечеринку 173
Урок 67. Предпочтения англичан в еде 175
Урок 6 8. Домашние обязанности 178
Урок 69. Даниель Дефо 181
Урок 70. Наши любимые книги 183
Урок 71. Поговорим о знаменитостях 187
Урок 72. Урок домашнего чтения № 3 190
Уроки 73, 74. Контрольная работа № 3 190
Урок 75. Веселое соревнование 193
Урок 76. Проектная работа № 3 196
UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Планируемые результаты 198
Урок 7 7. Интервью 199
Урок 78. Письмо маме 202
Урок 79. Изучаем прилагательные 204
Урок 80. Семья Стивена 207
Урок 81. Учимся описывать людей 209
Урок 82. Правила для детей и родителей 212
Урок 83. Поговорим о домашних питомцах 215
Урок 84. Рассказы о любимых домашних животных 217
Урок 85. Истории о животных 220
Урок 86. Чем мы занимаемся в свободное время? 223
Урок 87. Рассказы о хобби 226
Урок 88. Загадочный лабиринт 229
Урок 89. В мире профессий 232
Урок 90. Кем ты хочешь быть? 234
Урок 91. Все работы хороши 237
Урок 92. Рассказы о профессиях 240
Урок 93. Профессия моей мечты 243
Урок 94. Урок домашнего чтения № 4 245
Уроки 95, 96. Контрольная работа № 4 245
Уроки 97, 98. Проектная работа № 4 246
Урок 99. Зов джунглей (игра) 247
Урок 100. Цветик-семицветик (игра) 250
Уроки 101, 102. Резервные 252

Lesson 10
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ КУПИТЬ НА ПОЧТЕ?

Цели:

1. Знать: новую лексику; основные правила чтения.

2. Уметь: использовать новые слова в речи; вести диалог этикетного характера.

Оборудование: конверт, почтовая открытка, плакат, лист бумаги, марка, изображения почтальона и почтового ящика (или использовать картинку в учебнике на с. 75).

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

Paper on the floor,

Paper on the floor.

Pick it up, pick it up,

Paper on the floor.

[ ǝʊ – ǝʊ – ǝʊ ] Tip, tip, toe – go!

Tip, tip, toe – slow!

Tip, tip, toe – stop!

Tip, tip, toe – do so!

2. Речевая зарядка.

– When is your birthday?

– When is mother’s (brother’s, sister’s, friend’s, father’s) birthday?

– What present do you want for your birthday?

– What do you like to do?

II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания (рассказ о своем дне рождения).

Каждому учащемуся желательно задавать 1 или 2 вопроса по его рассказу. (What present do you have? What do you do? What do you eat?)

2. Игра «Ассоциативные классики».

На листе рисуются классики (таблица). Каждая ячейка таблицы помечена своей лексической категорией: Fruit, Vegetables, Animals, Presents, Food, Months, Seasons, Days of the week. Учащиеся бросают монетку и за 20 секунд называют как можно больше слов из той категории лексики, на которую попала монетка.

III. Введение нового материала.

1. Введение новых слов.

Оформить доску так, чтобы учащиеся сами догадались, о чем пойдет речь. Учитель вводит слова, не переводя их на русский язык: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address . Учащиеся сами стараются перевести слова с английского на русский язык и наоборот.

2. Выполнение упражнений.

1) Ex. 2, p. 75 (SB).

Учитель. Look at the picture and answer the questions.

2) Ex. 1, p. 75 (SB).

– Прочтите и назовите сложные слова. (Postcard, postman, letterbox, post office.)

– Почему они сложные? (Потому что они образованы из двух слов.)

– Из каких слов образованы данные сложные слова? (Разбирается каждое слово, например, letter и box и т. д.)

– Какое еще значение имеет слово letter? (Буква.)

Учитель. Давайте разберем правило мистера Рула (p. 76).

3) Ex. 1, p. 48 (WB).

4) Ex. 3, p. 75 (SB).

Учитель. Listen and read.

– Что такое открытый слог?

– Что такое закрытый слог?

– Как читаются гласные в открытом слоге?

– Как читается буква о в открытом слоге?

– Есть еще случаи, когда буква о читается как [ ǝʊ ]? (Да, когда она стоит перед - st , - ld , например: post, most, gold.)

Физкультминутка

5) Ex. 4, p. 76 (SB).

Перед выполнением этого упражнения учитель предлагает учащимся составить словосочетания с новыми словами и записать их в тетрадь, напоминает порядок слов в словосочетании.

6) Ex. 5, p. 76 (SB).

Учитель. Read the dialogue between Tiny and assistant.

После прочтения учащиеся вместе с учителем записывают основные фразы на доске, а затем, пользуясь моделями, составляют свой диалог и разыгрывают его по ролям.

7) Ex. 6, p. 76 (SB).

Учитель. Скажите, что вы можете купить на почте.

Упражнение можно провести в виде игры “Snowball”.

IV. Подведение итогов.

– С какими новыми словами вы познакомились?

– Что нового о словах и их значениях вы узнали?

– Как читается буква о перед - ld , - st ?

– Приведите примеры сложных слов. Как они образованы?

Домашнее задание: ex. 3, p. 48.

Дополнительно: нарисуйте, как вы представляете почтовое отделение.

Повторение и обобщение знаний по темам «Артикли» и «Косвеная речь»

1) Обеспечить в ходе урока повторение учащимися данных тем.

2) Содействовать формированию познавательного интереса.

3)Развивать навыки составления предложений.

Articles. Reported speech.

The procedure of the lesson:

T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today?

What was the theme of our previous lesson? What are the main inventions? Who invented them?

Today we are going to review grammar themes “Articles” and “Reported speech”.

Ex. 2 p. 9, ex. 11 p. 12 Read your sentences.

1.Presentation 1. First let’s review articles. Look at the blackboard (Ученики смотрят презентацию и повторяют правила)

(см. приложение)

Ex. 13 p. 13 Complete the text putting in the appropriate article.

2.Presentation 2.

Слайд 1. Reported speech.

Слайд 2. Побудительные предложения (правила).

Слайд 3. Change into indirect speech:

Mary: “ Come to see me.”

Jim: “ Give me this jacket, please.”

Mother: “ Betty, don’t touch the gas!”

Father: “ Pick the things, Johnny!”

Brother: “ Don’t put your dirty boots on the carpet!

Lily: “ Don’t miss your school!”

Jane: “ William, will you, please, carry this heavy box for me?”

The pilot: “ Don’t leave your sits during the flight!”

The guide: “ Get ready by two o’clock!”

Слайд 4. Утвердительные предложения (правила).

Слайд 5. Необходимые изменения (правила).

Слайд 6. Change into indirect speech:

Слайд 7. Общие вопросы (правила).

Слайд 8. Change into indirect speech:

Granny: “ I’m looking for my glasses.”

Robert: “ Our team is winning the game!”

Jack: “ This is my friend? Dick.”

Mother: “ It’s very hot this week.”

Edward: “ I expect you to come at six.”

James: “ The train leaves at 2 o’clock.”

The old man: “ It’s going to rain!”

The teacher: “ It takes you half an hour to do the test.”

The driver: “ We have arrived at the airport.”

The guide: “ The city has greatly changed since the war.”

Слайд 9. Специальные вопросы (правила).

Слайд 10. Change into indirect speech:

Granny: “ I’m looking for my glasses.”

Robert: “ Our team is winning the game!”

Jack: “ This is my friend? Dick.”

Mother: “ It’s very hot this week.”

Edward: “ I expect you to come at six.”

James: “ The train leaves at 2 o’clock.”

The old man: “ It’s going to rain!”

The teacher: “ It takes you half an hour to do the test.”

The driver: “ We have arrived at the airport.”

The guide: “ The city has greatly changed since the war.”

I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

The marks for the lesson are…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку 9 класс

УМК: М.З.Биболетовой

и др. «Enjoy English»

2016-2017 уч.год

Unit 1.

Урок 1 . Летние каникулы

Цели: знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями; формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности».

Ход урока

    Организационный момент.

    I am glad to see you.

    I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook and find out why teenagers enjoy holidays so much.

II. Ознакомление учащихся с учебником.

This year you have got a new textbook. Let"s study its structure. Look through the names of the units. You see that we"ll speak about the role of family and friends in our life. We"ll learn the information about English-speaking countries and compare them with the Russian Federation. We"ll see if travelling is popular nowadays. You will understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of personal and geographical names, a linguistic and cultural guide, grammar reference and a vocabulary. You may use them to find the necessary information. Every unit ends with preparation for testing and the guide how to be a success in testing. So, ask you questions if you have any.

III. Фонетическая разминка.

Now you know a lot about your textbook. Let"s pass over to our today"s topic “Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries”. What sound is this? Pronounce it. Name the words with this sound.

    Речевая разминка.

It"s time to open your textbooks, page 8. let"s read the task of exercise 1. can you make up the sentences using the following word combinitions? Who is ready with the first sentences?

    Активизация навыков устной речи по теме «Каникулы».

- Let"s divide into pairs, please. You will ask and answer the question of ex.2, p.8. We"ll listen to your reports in 3 minutes.

VI. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

VII. Введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности»

When people are on holiday they visit different places of interest. We have found out that you were in museums and theatres, galleries and parks last summer. It"s time to check up your geographical knowelendge. You can see the pictures on p.8, ex.3 in your textbooks. What countries are they in?

    Развитие навыков аудирования.

The next task for you is to the dialogue and choose the right statement in ex.4. Let"s listen to the dialogue again and find out if you are right.

    Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

- Now we know how jason spent his summer holidays. Let"s answer the questions. They are in ex.6, p,10 in your textbooks. Who will read the first question? Look through the dialogue. Can you add anything? What do you think about Jason?

X. Подведение итогов урока.

What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are … . Your marks for the lesson …. .

Домашнее задание. Учебник: упр.5, стр.9 (выразительное чтение ).

Unit 1.

Families and friends: are we happy together?

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries

Урок 2. Диалог о каникулах

Цели: формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексиче­ских навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков.

Ход урока

I. Организационный момент.

    Good morning, dear fiends. (Good morning, teacher.)

    I am glad to see you.

    We/ll have a talk about holidays and make up a dialogue about your summer holidays.

II. Фонетическая разминка.

Let"s play the game.

III. Речевая разминка.

    The weather is fine today, isn"t it?

    Do you have to get up early in summer?

    What did you do last June?

    Did you play any games in summer? Etc.

IV. Активизация произносительных навыков.

    It"s time to remember some conversational formulas and repeat them after speaker. Let"s work in a chain and repeat the sentences one by one. Who will be the first? (Ex.7a/b, p.10)

    Проверка домашнего задания.

- Let"s check up your hometask and listen to your reading. We"ll choose the best reader and I"d like you to read in a natural manner. Listen to your classmates and ask the questions. (Ex.5, p.9)

VI. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

    Развитие навыков аудирования. Активизация страноведческих знаний.

    Do you want to visit Great Britain? Let"s watch the video and learn the information about London. Open your textbooks, p.10, ex.8. Read the statements and decide if they are true or false.

    What places in London would you like to visit? Why?

    Why do people like to visit bath? Etc.

    Формирование навыков диалогической речи

- Now we"ll learn how to have a talk with your friends about your summer holidays. ex.9, p.11 in your textbooks will be the example of the dialogue. At first we"ll complete it all together. Then you will divide into pairs and make up your own dialogue. Read the dialogue and the options to yourself, please. Who is ready to read the dialogue aloud? Now it"s your turn to act the dialogue out. You will open your textbooks, p.11, ex.10. Work in pairs and act out the conversation.

    Подведение итогов урока

T hat"ll do for today. You were actib\ve today and it was rather interesting to listen to your dialogues. I can see that you had a good rest last summer. Let"s remember the poem “Hobbies”.

Домашнее задание. Let"s remember the poem “Hobbies”.

Можно предложить написать личное письмо по теме «Летние каникулы». Задание на карточках.

Примерное задание (личное письмо):

Your English penfriend asked you about your summer holidays. Use the following questions as a plan to write a letter to her (120-140 words).

    Where were you on holiday?

    What was the place like?

    What was the weather like?

    What activities did you do?

    Did you meet anyone interesting? Did anything amusing happen?

Your address

The date

Dear Susan,

Thank you for letter . I was pleased to learn that you had a good rest in summer. I am happy to tell you about my summer holidays.

Well,

Luckily,

Besides,

Please, can you let me know if you are going to visit Russia? Write back soon.

Yours,

______.

Useful Vocabulary:

Weather: changeable, cloudy, cool, hot, rainy, sunny, dry, wet, fine.

Activities:

To go tj the country (the South, to the Black Sea, to the camp …)

To travel about Russia by plane (by train, by bus, by bike, by car...)