Эротические сцены из фильма матильда. «Кроме голой груди балерины, ничего не показывали». Отзывы первых зрителей скандального фильма «Матильда»: девушки выходили из зала со слезами

Фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда» еще находится в стадии производства, но о нем уже все знают, хотя мало кто его видел. Собственно, к нему отлично подходит фраза «Не читал, но осуждаю» из-за развернутой против фильма беспрецедентной кампании, организаторы и участники которой настоятельно требуют изъятия из картины ряда сцен или полного запрета на показ в кинотеатрах.

Вместо поисков моментов, которые оскорбляют чувства протестующих, давайте переключимся на те кадры, которые точно все видели, и подкрепим их фактами о съемках и художественной составляющей. А осуждать будем, когда картину все-таки посмотрим.

История начинается со встречи балерины Матильды Кшесинской и будущего императора Николая, а заканчивается торжественно-трагической развязкой любовной истории - пышной коронацией последнего русского императора.



Бюджет картины составил 25 миллионов долларов (почти полтора миллиарда рублей). Съемки проходили в исторических интерьерах - в Мариинском театре и Екатерининском, Александровском, Юсуповском и Елагиноостровском дворцах. Были построены декорации Успенского собора, Дворца на Речном понтоне. Музыку американского композитора Марко Белтрами записал расширенный состав Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.


Главные роли исполнили зарубежные актеры. Николая II сыграл 41-летний Ларс Айдингер - артист одного из самых авторитетных в Европе театров «Шаубюне», который находится под большим влиянием русской театральной школы, так как большинство тех, кто сформировал театр, родились в ГДР.

На роль Матильды была утверждена выпускница Варшавской театральной академии Михалина Ольшанска, которой удалось обойти около 300 претенденток.


Даниле Козловскому досталась напряженная роль офицера императорской армии графа Воронцова, потерявшего в буквальном смысле голову от страсти к Кшесинской. Судя по кадрам трейлера, Воронцов готов пойти на все, чтобы отбить балерину у наследника престола.


На дне рождения наследника собрался весь двор во главе с родителями - императором Александром III, которого сыграл Сергей Гармаш, и императрицей Марией Федоровной в исполнении Ингеборги Дапкунайте. Авторы костюмов для фильма - талантливые петербургские художники Надежда Васильева и Ольга Михайлова. На создание костюмов было потрачено свыше 17 тонн ткани, а суммарно было изготовлено 5 тысяч нарядов.


В картине воссоздали крушение императорского поезда в Борках, следовавшего из Крыма в Санкт-Петербург. По официальной версии, из-за плохого состояния участка железной дороги и высокой скорости 10 вагонов состава сошли с рельсов. Из 250 пассажиров пострадали 68, погибли 21.


Крушение поезда в 1888 году

Императорская семья чудом не пострадала в крушении, хотя их вагон был полностью разрушен. Александр III, по словам очевидцев, обладая недюжинной силой, удерживал крышу вагона, пока супруга с детьми выбирались из-под завалов. Царская семья спаслась, однако здоровье императора было серьезно подорвано, что привело к его преждевременной смерти.


Коронация императора Николая II и императрицы Александры Федоровны стала ключевой сценой фильма. Специально для съемок была выстроена грандиозная декорация в натуральную величину, с предельной точностью воссоздающая внутреннее убранство Успенского собора Московского кремля.


Николай II, уже коронованный, и императрица Александра Федоровна клянутся друг другу в вечной любви. Луиза Вольфрам, исполнившая роль императрицы, также состоит в труппе берлинского «Шаубюне». Ей пришлось исполнять роль полностью на русском языке. Луиза призналась, что влюбилась в язык и в будущем мечтает его выучить.


Зрителя наверняка поразят впечатляющие сцены из двух балетов: «Голубая птица и принцесса Флорина» и «Жемчужина». Последний шел во время торжеств по случаю коронации Николая II. Хореографом-постановщиком стал Алексей Мирошниченко, главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета. Артисты театра снялись в массовых сценах. Среди них была найдена дублерша для исполнительницы роли Матильды в балетных сценах.


Для воссоздания сцены трагедии на Ходынском поле утром 18 мая 1896 года, где прибывшая еще с ночи толпа, желая получить бесплатные подарки в честь коронации Николая II, стала напирать на ларьки, участвовали более 2000 актеров массовки, а съемки длились несколько дней. В результате давки в 1896 году погибло более тысячи человек, раненых было столько же. Облик конца XIX века Ходынскому полю придали с помощью компьютерной графики.


В спецклиниках XIX века, куда, очевидно, попал влюбленный в Кшесинскую граф Воронцов, душевнобольным приходилось плохо. Средства лечения несчастных оставляли желать лучшего - удары током, утопление. Применялись даже старинные, но модифицированные на современный лад инструменты - например, пыточное колесо.

Михалина Ольшанская, возможно, так и оставалась бы неизвестной широкому кругу российских зрителей артисткой, если бы Алексей Учитель не позвал ее в 2014 году сниматься в исторической драме «Матильда». Режиссер рассказывает, что претенденток на эту роль было очень много – около трехсот, полтора года шел кастинг, и Алексей Учитель уже практически отчаялся найти свою Матильду, но по воле случая ему посоветовали некую юную польскую актрису, которая накануне окончила театральную школу в Варшаве. Ею оказалась Михалина Ольшанская, себя она на пробах показала великолепно и была сразу же утверждена на роль Матильды Кшесинской. Сама Михалина Ольшанская и мечтать не могла о том, чтобы сняться в таком масштабном историческом, костюмированном фильме, она уцепилась за эту возможность и не прогадала. Тем более что сама Кира Найтли могла бы стать этой самой экранной Матильдой, но вовремя ушла в декретный отпуск, освободив тем самым дорогу Михалине Ольшанской. Фильм еще не вышел в прокат, а об актрисе, снявшейся в главной роли, уже говорили не смолкая, вот и я все время пробегала мимо, никогда не интересовалась этим ажиотажем вокруг фильма «Матильда», но в конце концов и сама из-за любопытства краем глаза глянула, что это за увлекательная история такая и в конце концов я также стала одержима Матильдой. Для начала я нашла все возможные качественные фото актрисы Михалины Ольшанской, а затем много фото Матильды Кшесинской, прочла из разнообразных источников об этой именитой приме-балерине Мариинского театра. Между прочим, обе эти дамы по происхождению польки.

Скорее всего после выхода на экраны кинотеатров драмы «Матильда» приглашения от режиссеров к Михалине Ольшанской будут поступать в достаточном количестве.

В чем особенность исторической драмы «Матильда» ? Почему вокруг нее столько шума? РПЦ бьет во все колокола, призывая прихожан игнорировать эту киношку. Движение «Царский крест» после выхода первого трейлера фильма начало засыпать прокуратуру гневными письмами, якобы фильм оскорбляет чувства верующих. Я даже не хочу вникать в эти разборки, фильм-то еще не вышел. А по одному трейлеру судить всю кинокартину и команду, принимавшую участие в съёмках этой драмы – было бы странно, хотя потребность такая есть у многих, в том числе и у меня. Например, вопрос. Что там делает Данила Козловский?

В фильме речь идет о Матильде Кшесинской - балерине, которая стала фавориткой последнего Всероссийского императора Николая II. Случилась эта истрия еще до его женитьбы на немецкой принцессе Аликс, ставшей впоследствии всем известной императрицей Александрой Федоровной.

Итак! Представляю вашему вниманию 56 лучших фото Михалины Ольшанской. Очень интересная девушка, нужно отметить, что смотреть на ее фотографии очень приятно, мне кажется, что у этой девчонки большое будущее.

.

А на этом фото всё семейство в сборе: мама Агнешка, папа Войцех и маленькая Михалинка.

Кадр из фильма "Матильда".

Фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда» еще находится в стадии производства, но о нем уже все знают, хотя мало кто его видел. Собственно, к нему отлично подходит фраза «Не читал, но осуждаю» из-за развернутой против фильма беспрецедентной кампании, организаторы и участники которой настоятельно требуют изъятия из картины ряда сцен или полного запрета на показ в кинотеатрах.

Вместо поисков моментов, которые оскорбляют чувства протестующих, давайте переключимся на те кадры, которые точно все видели, и подкрепим их фактами о съемках и художественной составляющей. А осуждать будем, когда картину все-таки посмотрим.

История начинается со встречи балерины Матильды Кшесинской и будущего императора Николая, а заканчивается торжественно-трагической развязкой любовной истории - пышной коронацией последнего русского императора.

Бюджет картины составил 25 миллионов долларов (почти полтора миллиарда рублей). Съемки проходили в исторических интерьерах - в Мариинском театре и Екатерининском, Александровском, Юсуповском и Елагиноостровском дворцах. Были построены декорации Успенского собора, Дворца на Речном понтоне. Музыку американского композитора Марко Белтрами записал расширенный состав Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Главные роли исполнили зарубежные актеры. Николая II сыграл 41-летний Ларс Айдингер - артист одного из самых авторитетных в Европе театров «Шаубюне», который находится под большим влиянием русской театральной школы, так как большинство тех, кто сформировал театр, родились в ГДР.

На роль Матильды была утверждена выпускница Варшавской театральной академии Михалина Ольшанска, которой удалось обойти около 300 претенденток.


Даниле Козловскому досталась напряженная роль офицера императорской армии графа Воронцова, потерявшего в буквальном смысле голову от страсти к Кшесинской. Судя по кадрам трейлера, Воронцов готов пойти на все, чтобы отбить балерину у наследника престола.


На дне рождения наследника собрался весь двор во главе с родителями - императором Александром III, которого сыграл Сергей Гармаш, и императрицей Марией Федоровной в исполнении Ингеборги Дапкунайте. Авторы костюмов для фильма - талантливые петербургские художники Надежда Васильева и Ольга Михайлова. На создание костюмов было потрачено свыше 17 тонн ткани, а суммарно было изготовлено 5 тысяч нарядов.


В картине воссоздали крушение императорского поезда в Борках, следовавшего из Крыма в Санкт-Петербург. По официальной версии, из-за плохого состояния участка железной дороги и высокой скорости 10 вагонов состава сошли с рельсов. Из 250 пассажиров пострадали 68, погибли 21.


Крушение поезда в 1888 году

Императорская семья чудом не пострадала в крушении, хотя их вагон был полностью разрушен. Александр III, по словам очевидцев, обладая недюжинной силой, удерживал крышу вагона, пока супруга с детьми выбирались из-под завалов. Царская семья спаслась, однако здоровье императора было серьезно подорвано, что привело к его преждевременной смерти.


Коронация императора Николая II и императрицы Александры Федоровны стала ключевой сценой фильма. Специально для съемок была выстроена грандиозная декорация в натуральную величину, с предельной точностью воссоздающая внутреннее убранство Успенского собора Московского кремля.


Николай II, уже коронованный, и императрица Александра Федоровна клянутся друг другу в вечной любви. Луиза Вольфрам, исполнившая роль императрицы, также состоит в труппе берлинского «Шаубюне». Ей пришлось исполнять роль полностью на русском языке. Луиза призналась, что влюбилась в язык и в будущем мечтает его выучить.


Зрителя наверняка поразят впечатляющие сцены из двух балетов: «Голубая птица и принцесса Флорина» и «Жемчужина». Последний шел во время торжеств по случаю коронации Николая II. Хореографом-постановщиком стал Алексей Мирошниченко, главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета. Артисты театра снялись в массовых сценах. Среди них была найдена дублерша для исполнительницы роли Матильды в балетных сценах.В спецклиниках XIX века, куда, очевидно, попал влюбленный в Кшесинскую граф Воронцов, душевнобольным приходилось плохо. Средства лечения несчастных оставляли желать лучшего - удары током, утопление. Применялись даже старинные, но модифицированные на современный лад инструменты - например, пыточное колесо.