Ведьмак 2 ящик королевской почты. Таинственная река. Борьба на руках - Флотзам

Задание "Таинственная река" является секретным, и прогресс его прохождения не отображается в дневнике. Правильно выполнив этот квест, вы сможете получить лучшую броню в игре.

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13) .

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13) . Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.

Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение

После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.

Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.

Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15) , на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.

Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли /Верон Роше .

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения

После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.

Глава 2

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара . Найдите там сундук , в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн . Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне .

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы , находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов .

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12) .

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании

Квест «Мистическая река» начинается в первой главе игры. Когда вы будете узнавать у зверолова Седрика информацию о Кейране, он расскажет вам, что недалеко от его логова видел разбитый корабль. Туда-то нужно будет отправиться. Прибыв на место, идите к обломкам корабля и ищите труп моряка. На его теле вы обнаружите ключ, при помощи которого можно будет открыть лежащий неподалеку сундук. В самом сундуке вы обнаружите ценные документы: судовой журнал и отчет капитана, который он так и не успел отправить. Из отчета Геральт узнает, что корабль «Петра Зилле» останавливался в Локк Муинне — экспедиция обнаружила там древний артефакт, якобы принадлежащий вранам. Существовал и еще один корабль, но пока что он нам не важен. Необходимо отправить капитанский отчет по королевской почте. Во Флотзаме существует несколько специальных почтовых ящиков, мы можем выбрать любой. Проще всего это сделать, отправившись в особняк Людвига Мерса (туда легко попасть с городской площади). Ящик стоит на его письменном столе. Однако Мерсу не понравится, что мы хозяйничаем у него в доме — как только он предъявит претензии, используйте знак «Аксий» для аргументирования своего нахальства. Если вам это удастся, Мерс позволит вам не только отправить почту, но и изучить содержимое ящика. Другой такой вы можете найти в особняке Бернардо Лоредо, однако открыть его будет не так-то просто — ключ от ящика придется снять с тела убитого коменданта (убивать его или нет — решать вам по мере прохождения). Проще все-таки наведаться к Мерсу.

Во второй главе у Геральта будет возможность обнаружить и второй корабль, который называется «Эйла Тар». Поначалу обнаружить корабль нельзя, так как он скрыт призрачной мглой. Просто проходите основную сюжетную линию и поглядывайте по сторонам. Рано или поздно вы встретитесь с троллями, а рядом с их логовом и найдете искомое судно. Среди обломков пылится второй сундук, который легко можно открыть капитанским ключом с «Петра Зилле». Внутри обнаружится очередной отчет и особые кузнечные инструменты, при помощи которых можно будет создать настоящие доспехи вранов.

В третьей главе вам нужно будет посетить канализацию (вход в канализацию расположен чуть левее места, где Геральта ждут боец на руках Нума и продавец магических стероидов). Спустившись, поверните налево. Поблуждав по подземельям, вы натолкнетесь на сундук, охраняемый сразу двумя утковолами. Особой опасности они не представляют, но «Квен» лучше все-таки поставить. Разделить чудовищ можно при помощи знака «Ирден». Полезный совет: покончив с утковолами, обязательно приберегите мозг одного из них. Впоследствии этот крайне редкий ингредиент будет нужен вам для квеста «Тайна манускрипта». Отвоеванный сундук открывается капитанским ключом со второго корабля. Внутри вы найдете руну огня, чертеж древних доспехов и все необходимые составляющие. Осталось найти подходящего кузнеца — вам поможет Брас из Бан Арда, который проводит весь свой досуг на городской площади. Покажите ему чертеж, и он с радостью изготовит для вас мощные доспехи. Здесь как раз пригодятся кузнечные инструменты, найденные во второй главе.

1. В логове кейрана (вы там окажетесь по заданию "Кейран"), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле». Этот ключ нам пригодится как во второй, так и в третьей главах, так что сохраните его.

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук, мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

4. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков - кладем в них отчет. Это можно сделать у Мерса.

После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару». Не нужно пытаться его где-то найти. Он находится во второй главе, так что спокойно продолжайте идти по сюжету.

Можно выделить 5-ый пункт в первой главе - получение письма для Детмольда. Его можно достать из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо - т.е. в самом конце первой главы.

Также обратите внимание, что у первой главы две развязки. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого - в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор - или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» - еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Я играл, выбрав путь Роше, и не смог пропустить это место.

1. Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, (недалеко от места, где мы боролись на руках) мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки
2. Имея на руках чертеж доспехов вранов, мы можем поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Он находится на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы получим легендарные доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Эпическое задание, которое идет на протяжении трех глав (еще раз, для тех кто не понял — начинается задание в первой главе, продолжается во второй, и закончить задание можно только в третьей главе), и по выполнению которого мы сможем получить легендарные доспехи вранов.

Задание на столько уникально, что выполнить его — для многих будет поводом начать игру с начала.

Если мы еще не получили его, мы сможем использовать туннели, чтобы собрать кровь воина Неккера. В конце пути мы столкнемся с Булвором, с которым мы сможем легко победить Йордена и атаковать его сзади. В этой же области мы найдем ключ. Вернувшись с Саскией, он скажет нам, что мы должны сыграть следующий предмет в Покер с Скаленом. Мы можем победить его три раза, и он даст нам разные вещи, но этого достаточно, чтобы выиграть его один раз.

Когда у нас будет все это, нам придется снова пересечь туман, чтобы поднять проклятие Хенсельта. Чтобы начать ритуал, нам нужно будет вести Хенсетт, порядок таков: Окаменевший хлеб, Черные свечи, Череп козла, Сгоревшее дерево, Труп ворона, Чаша молока и Кольцо пикси.

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

После ритуала нам придется поговорить с Хенсеттом по ночам. Чтобы быть в состоянии транса, нам нужно будет выпить фризное зелье, но сначала нам нужно будет купить диаграмму от Майрона для 111 оринов. Войдя в логово Лето, используйте Арда в горгульях и Йрден с Големом. Когда мы закончим его, мы получим навык Дэвида.

Наконец, нам придется столкнуться с Вечной битвой. Если до сих пор мы не достигли доспехов Сельчикка, нам придется это сделать в этот момент. Битва состоит из 5 частей. В первом мы должны победить Драугир, защищенный 4 спектрами. Во втором мы должны будем пройти по коридору, в котором маленькая стрела может закончиться нашей игрой.


3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.


4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.


Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

В третьем мы возьмем под контроль Селткирк, и нам придется закончить с 6 призраками, два из которых будут иметь щит. В конце мы столкнемся с Драугиром, но мы сделаем это, как Геральт. Это очень легко победить его с Йорденом и атаками со спины, но мы можем использовать масла, чтобы увеличить наш урон. В пятой и последней части мы возьмем под контроль священника, и мы склонны выбраться из тумана. Если мы получим более одного удара, лучше загрузить игру.

По пути, не забудьте обновить миссию Мистической реки, осмотрев сундук на корабле. Внутри вы найдете обновление брони Врана. Охранить дом Филиппы будет Элемент Огня, который мы должны будем принять спокойно. Удар от этого маленького друга, и мы можем попрощаться.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Наконец мы встретимся с Хенсеттом и его стражем. Мы можем попасть в соседнюю комнату, чтобы заставить солдат пойти один за другим и положить ловушки Ирдена, чтобы убить их без нежелательных перерывов. В конце концов, мы можем убедить Роша, что не стоит убивать Хенсельта или позволять ему действовать в соответствии с его сердцем.

Если вы приехали сюда, самое сложное уже произошло. Когда вы достигнете дна оврага, вместо того, чтобы продвигаться вперед, вернитесь по пути слева, чтобы получить Дитвен. Но, если вы предпочитаете идти за томом сейчас, возьмите дверь слева и помните, что у вас есть два места силы, которые вы можете использовать во время боя. Когда у вас есть громкость, возьми его в Брас де Бан Ард, чтобы ты поверила Падению, что значительно облегчит спасение Анаи.

Глава II

Во второй главе, мы найдем второе разбитое судно (во время плавания по Понтаму, говорят что место будет отмечено по заданию). В нем мы найдем отчет капитана «Эйлы Тар» и материалы для создания доспехов.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

Поэтому Бригиде придется обойтись с ними в одиночку. Когда вы будете готовы, возьмите зелья, которые вы сочтете подходящими, и используйте заостренный камень на стальном мече, прежде чем говорить с Рошем. Помните, что в вашей кайдвенской базе есть еще два места силы. И в начале лестницы, ведущей к центральной двери. Один из них - увеличение урона, а другой - восстановление жизнеспособности.

Когда вы достигнете цели и столкнетесь с колдуном, убедитесь, что вы остаетесь на задней стене и не позволяете вашим заклинаниям доходить до вас. Спасайте Анаис и отдайте ее охраннику Редианов, или нет. Но имейте в виду, что если вы откажетесь, вам придется столкнуться с солдатами.

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Когда вы будете готовы к финальному бою, пройдите через двери и дождитесь, когда события разворачиваются. С забытым мечом Врана мы также можем использовать трюк, который должен нарисовать меч, дождаться его заполнения, использовать Квен и нарисовать серебряный меч. Таким образом, мы получаем бесплатный Квен.

На верхнем этаже башни вам придется принять решение. Как только этот процесс будет завершен, мы впервые столкнемся с ансамблем. Мы должны будем взять половину своей жизни. Кроме того, для облегчения конфронтации мы можем достичь боя со 100% -ной устойчивостью к сжиганию, а также посоветовать наизусть узнать их движения.

Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда - легендарные доспехи врагов.

Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ "Метра Зилле", который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.

Талант, игра с ногами будет особенно полезен, если уклониться от своих атак. Когда мы берем необходимую жизнь, мы столкнемся с финальным боем на вершине башни. Опять же, терпение, это не удобно спешить во время этого боя, быть постоянным, и вы победите его.

Эпилог состоит только из двух боев, и одного из них можно избежать. Кроме того, во время Эпилога нет доступа к продавцам или кузнецам. Когда мы выйдем на улицы города, нам придется столкнуться с группой солдат Нилфгаарда. После устранения их мы можем позволить большинству солдат сосредоточиться на Роше, пока мы заканчиваем с самыми отстающими один за другим. Преодолей группу нилггардовцев, у нас есть заключительная конфронтация. Мы можем позволить Лете объяснить или ускорить конец, и в этот момент нам придется принять другое решение.

В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.

Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.

Судьба Флотама и Бернара Лоредо → Не упоминается. Судьба Хенсельта → Ничто не меняется, жив ли он или нет, или сколько королевств он завоевал. Судьба Вергена → Его победа или поражение, к сожалению, ничего не меняет. Судьбы Саскии и Иорвете → Ни один из них не появляется в игре. Если вы пройдете путь Иорвета, да, вы можете услышать какую-то Скайа, «таэль говорит, что он жив, но исчез». Что касается Саскии, в нем есть комикс о Вергене и немного о ней.

Трисс все еще злится на Геральта, и Вес даже не упоминает о ее встрече с колдуном. Судьба Темэрии → Независимо от того, кто покинул королевство, или если мы помогаем Анаи, а затем доставим его Джону Наталису, будущее Темэрии останется прежним. Надеюсь, вам понравилось руководство и что он помог вам преодолеть этот вызов.

До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.

В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана "Эйлы Тар". Также там можно подобрать и все необходимые материалы , необходимые для создания доспехов.

Нелегко каждый день быть молодым калифорнийцем, обманутым харизмой из модной лужицы, особенно когда вы проводите праздник мечты под банановыми деревьями в компании группы друзей. взаимозаменяемым, чем Барбапапас. Это действительно красивая игровая площадка, достаточно обширная, чтобы сделать множество методов для продвижения вперед. Шаг 1: Поиск корабля крушение.

Рядом с логовом кейграна вы найдете кораблекрушение. Вы откроете ящик, который расположен на противоположной стороне крушения. Внутри сундука вы найдете столичный дневник и отчет капитана. Шаг 2: Прочитайте журнал капиталовложений и сообщите капитану.

Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ "Петра Зилле", который вы подобрали еще в Главе 1.

Содержимое сундука:

  • Огненная руна;
  • Доспехи их Ийсгипта;
  • Материалы для ковки;
  • Меч Дейреата;
  • Чертеж для создания доспехов вранов.

После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост . Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя"таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть...

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать... нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.