Сценарий тематической линейки для старшеклассников " подвиг ленинграда". Сценарий тематической линейки для старшеклассников " подвиг ленинграда" «С днем знаний!» Высказывания и фразы великих людей

Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на 1 сентября и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77mail.ru.
Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта.
Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой.

Линейка на 1 сентября для старшеклассников

Линейка 1 сентября (День знаний) для старшеклассников Сценарий линейки, на 1 сентября (День знаний) для тех, у кого линейка для младшей и старшей школы проходят раздельно.

Звучит звонок. Ребята строятся на линейку.
Звучит музыкальный фрагмент из любой песни на школьную тематику.
После этого звучат фанфары, и ведущие открывают линейку.

1 вед: С Праздником Знаний!
Со школой, с друзьями!
С добрыми, строгими учителями!
Солнышка с первым осенним лучом
С чудесным, прекрасным праздничным днем!

2 вед: Двери открыла любимая школа!
Все здесь родное, до боли знакомо,
Все здесь так мило и дорога нам,
И нашим любимым учителям!

Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с первосентябрьской праздничной линейкой, с днем Знаний, с первым днем нового учебного года!

1 вед: К выносу замени нашей школы стоять смирно! «Знамя Знаний» вынести!

Выносят «Знамя Знаний», которое сопровождают лучшие ученики школы. Знамя ставят на пьедестал.

2 вед: «Знамя Знаний» вынес ученик … класса, победитель школьной олимпиады.
Его сопровождали лучшие ученики школы (далее называет имя и фамилию ученика и его заслуги в стране знаний и внеклассной работы за предыдущий учебный год).

Ребята приветствуют каждого аплодисментами.

1 вед: Сегодня в этот праздничный день вас приветствует директор школы…

Директор поздравляет учащихся, знакомит с новшествами предстоящего учебного года и желает успехов.
2 вед: Вас приветствует представитель администрации города (Ф.И.О.)

В этот праздничный день для всей нашей страны я хочу пожелать вам трудолюбия, здоровья и успехов в учебе. Учиться надо с интересом и только тогда перед вами откроются дороги в жизни, те, о которых вы мечтали. Чтобы приблизить эту мечту надо трудиться! Трудиться всему школьному коллективу и педагогам и ученикам. Успехов вам!

(Дарит памятный подарок для всей школы)

Звучит музыкальная заставка и в зал входит Доктор Айболит с докторятами
Докторята: Мы, поверьте – докторята!
В школу ходим к вам ребята.

Помогаем дружно жить
И с учебою дружить!
Тому, кто не хочет в школе учиться,
И решил весь год лениться
Касторку можем прописать
И Айболита к ним позвать!

Айболит: Я здесь! Школьный Айболит!
Кто за партой сладко спит?
Кто в пустую лишь мечтает,
Знания не пополняет?
Иль лениться тут привык?
Всех излечит Айболит!

2 вед: Школы честь мы не уроним
Каждый будь ее достоин!

1 вед: В этот праздный день к вам со словами напутствия обращается классный руководитель выпускного 11-го класса (Ф.И.О. педагога)

Дорогие выпускники! Эта линейка в День Знаний пусть будет стартом для вас в ваших достижениях в учебе. Чтобы успешно сдать ЕГ надо решительно идти к намеченной цели! Успехов вам!

Звучит фрагмент песни М. Дунаевского «Школьные годы» и к микрофону выходит одинадцатиклассник (будущий выпускник).

1 выпускник: 1 сентября! Этот день мы не забудем никогда. Ведь он последний в нашей школьной жизни. Через год мы придем сюда в День Знаний только гостями. Но впереди еще трудный выпускной учебный год и я хочу пожелать своим одноклассникам здоровья и уверенной победы, трудолюбия!
Я уверен, что педагогам нашей любимой школы не придется за нес краснеть!

2 выпускник: Мы, будущие выпускники нашей школы, с гордостью принимаем сегодня в ряды старшеклассников учеников 5х классов. И надеемся что они достойно будут нести это звание.

Одинадцатиклассники вручают пятиклассникам медали «Старшеклассник».

1 вед: Праздник наш продолжается. Слово предоставляется «новоиспеченным» старшеклассникам.

Выходят пятиклашки.

1 ученик: Теперь мы пятиклассники,
А значит – старшеклассники!
Мы сразу повзрослели,
Спеть песню захотели.

Поют на мелодию песни «Волшебник – недоучка» муз. А.Зацепина.
Знаем, что 5 класс
Все же не десятый класс
Но все равно теперь
Все уважайте нас!
В этом году, поверь
Много учителей
Будут нас все учить
В свой кабинет водить
Припев: Милый преподавателей
Слушаю всех внимательно
Школа для нас семья,
Стал пятиклассник я!
Милый преподавателей
Слушаю всех внимательно
Все что мне дал урок,
Сделаю точно в срок!

По окончании песни пятиклассница говорит:

С праздником Знаний всех поздравляем!
Успехов, здоровья мы всем пожелаем!

Мальчик: А эти цветы преподносим вам,
Милым, дорогим учителям!

Выбегают пятиклассники и дарят цветы педагогам и гостям.
Звучат фанфары.

1 вед: Внимание! Знамя Знаний ученик 11 класса (Ф.И. ученика) сегодня передает ученику 5 класса, отличнику в учебе

Знамя передают.

2 вед: Отныне Знамя Знаний передано знаменосцу…..
К выносу знамени стоять смирно. Знамя вынести.

Знамя проносят перед учащимися и уносят из зала.
1 вед: Школа, здравствуй!
2 вед: Здравствуй, сентябрь!
1 вед: Пусть школьный звонок прозвенит нам опять!

2 вед: В стране знаний много дорог…
Пусть начинается первый урок!

1 вед: Честь подать первый школьный звонок нового учебного года предоставляется отличнику учебы (Ф.И. и класс ученика и при этом называется имя классного учителя).

Звенит звонок с праздничным бантом, и ребята расходятся по классам.

Дети выходят под песню «Наша школа», поют припев хором (1 куплет и припев)

1.Здравстуйте! Здравствуйте!

Вместе мы снова,

И школа к учебному году готова.

2.Снова нас ждут наши школьные парты,

Тетради, учебники, книги и карты!

3.И к знаниям нас поведёт наш учитель –

Дорогой добра, дорогой открытий.

МИРОСЛАВ

4.Дорогой нелёгкою, но интересной,

Дорогой с улыбкою, шуткой и песней.

МАРСЕЛИНА

5.Мы рады, что вновь нам распахнуты двери,

Что в школе мы знанья найдём и проверим.

ВИОЛЕТТА

Удачи во всём: наступил новый учебный год!

Сегодня Первого сентября по всей нашей необъятной стране проводится один из самых красивых праздников — День Знаний.

А это значит, что закончились солнечные каникулы и начинается новый учебный год

Открываем праздничную линейку, посвящённую Всероссийскому Дню знаний (исполнение Гимна России).

Слово предоставляется директору школы Экк Р.Д

Слово предоставляется Главе администрации сельского поселения «Гагшор» Сямтомовой А.В.

Видеопоздравление прислали выпускницы 2013 года

— Ребята, сегодня вас поздравляют все мама с папой, бабушка с дедушкой, тёти и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души

Вам здоровья малыши

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, старуха …

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …

Появляется Буратино (ТАНЯ)

Он весь обвешан сумками и портфелями.

— Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

Буратино ставит портфели и сумки, вытирает лоб рукавом

— Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

— Что же у тебя сумки такие тяжёлые?

— Ну я принёс вещи разные… Для учебы. И книги… Что дома нашел — все принес! Вот книгу принёс «Для тех, кто вяжет».

— Вяжет что?

— Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки…

— А разве эта книга нужна в школе?

— А-а-а! Пожалуй, я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

Буратино отдает книгу и достает из сумки утюг.

— А это зачем тебе?

— Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Буратино открывает сумку и достает оттуда веник.

— Ну а это-то зачем?

— А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!

— Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!

— Неужели все не нужно?

Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из ребят знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Спасибо, я всё понял. Побегу портфель собирать!

А сейчас я хочу кое-что выяснить и узнать скрытые подробности о каждом из ребят нашей школы. А поможет нам в этом ваша активность. Встаёт тот, кто …(только честно, а то будет не интересно)

— рад встрече с друзьями;

— нисколько не соскучился по школе;

— с радостью пошёл в школу;

— настроился закончить год на “4” и “5”;

— отлично провел лето

— уже ждёт ближайших каникул;

— хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

— встал не с той ноги;

— уже побаивается предстоящих уроков

— кому не хватило лета;

— прочитал не меньше 10 книг за лето

Ребята садятся на свои места

Теплей человеку в дорогах тяжёлых.

В далёких краях от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Каждое лето наша школа очень скучает по ребячьему смеху, преображается за лето благодаря работникам школы сада и, конечно же, нашим помощникам – родителям.

Сегодня я хочу поблагодарить…..

В подарок Вам ……

— По электронной почте нам поступил видеовопрос от знатоков. Догадайтесь, о ком идёт речь?

Видео «Знатоки»

— А вот какой разговор об учителях нашей школы мне удалось услышать в один из летних вечеров.

Под мелодию песни «Учат в школе» выходят девочки

Сценка «Подружки» (МАРСЕЛИНА и ВИОЛЕТТА)

На сцене скамейка

Ой, Марселина, привет!

— Привет, Виолетта! Я так давно тебя не видела…

— Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!

— Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.

— Так и каникулы пролетят, не заметишь.

— А я что-то по школе соскучилась.

— Я тоже…

— Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!

— Здорово, я бы согласилась… У нас учительница самая добрая.

— А у нас — самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.

Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.

— А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.

— Когда наша Вера Александровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.

— А с нашей Мариной Витальевной директор школы всегда первым здоровается.

Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.

— А нам Марина Витальевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!

— А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.

— Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.

Пони? Выдумываешь!

Нет, правда.

Где же ты его дома держишь — в папином гараже?

Ты что, в своей комнате!

— Пони, в комнате?

Так ведь он игрушечный!

— А-а… А нам Вера Александровна двоек никогда не ставит.

— А Марина Витальевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: «Молодец!».

— Не вру, фантазирую…

— Наша Вера Александровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!

— А Марина Витальевна тоже красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.

А Вера Александровна нас шоколадными батончиками угощает.

— А у Марины Витальевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.

— Это что! Вера Александровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели — всем классом съесть не могли…

— Ой, меня домой зовут, побежали!

Звук школьного звонка

Сценка с урока (АЛЁНА и ВАДИМ)

Учитель: Вадим, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марина Витальевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Антоном.

Ученик: Тогда три мне и одно Антону.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Антон одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Антону.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Танец «Аз, буки, веди»

Конкурс Вспомним слова. (по очереди каждый выходит и выбирает букву на экране)

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

— А сейчас я предлагаю конкурс для наших родителей. Отгадайте, из какого кинофильма эта мелодия («Приключения Электроника»)

— Да, прогресс дошёл и до наших семей – появился Робот, который работает лучше любого детектора лжи. Не верите? Смотрите сами.

Сценка «Робот» (АНТОН,СНЕЖАНА, РОДИОН)

3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»

— С этого учебного года введена школьная форма. Некоторые ребята уже придумали, что делать, если надоест её носить. Как к этому отнесутся родители? Давайте посмотрим…

Мелодия «Ералаш»

Сценка. (АНЯ,ЭСТЭЛЛА, ВИКА)

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

Мама (строгая): Ох, что случилось с рубашкой? Ну ничего, отстирается моим порошком, вот вам порошок идите стирайте…

Мелодия «Ералаш»

М: Мне не нравится эта рубашка.

Д: Давай возьмем немного грязи (делает вид, что мажет рубашку грязью).

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

М: Да, теперь точно не отстирается

Мама (добрая): Ух, какая рубашка, она стала даже лучше, носи если тебе так нравится.

М: Мне так не нравится, может ее немного постирать?

Д: Да, она ведь совсем грязная.

Мама (добрая): Да, конечно, конечно, с моей автоматической стиральной машиной и отличным порошком все отстирается.

Мама (добрая): Вот, отстирала, погладила, пришила резинки для варежек, ходи не мерзни!

Мелодия «Ералаш»

М: Мне не нравится эта рубашка.

Д: Давай возьмем немного грязи (делает вид, что мажет рубашку грязью).

М: И помидор.

Д: И лак для ногтей.

М: И немного машинного масла.

Д: Давай теперь отнесем маме

М: Да, теперь точно не отстирается

Мама (модная): Классная рубаха!

Д: Да только грязная.

М: И пятно… здесь…

Мама (модная): Да ерунда, модно, неси штаны сделаем отличный комплект (Делает вид, что пачкает штаны грязью, маслом и т.д.), так и будешь ходить.

Говорят под Новый год,что не пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается….

Не удивляйтесь, ведь сегодня у нас, у школьников и учителей, начинается НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД! Поэтому предлагаю всем загадать желание под нашим осенним деревом. А сбудется оно или нет, скажут листики, которые вы будете срывать

Ребята встают

Наш праздник подходит к концу. И по традиции мы заканчиваем его Первым звонком в новом учебном году.

(Входит “звоночек”) МИРОСЛАВ

И тогда я сказал, весну провожая:

“Отдыхайте, загорайте,

Веселитесь, не деритесь.

Книжки разные читайте,

Обо мне не забывайте!”

Вот теперь звоню опять,

Чтобы в школу вас позвать!

Год учебный начинать,

Снова знания вбирать!

Вместе всем учиться,

Грустить и веселиться!

Всем спасибо, что пришли

И улыбки принесли,

Море ароматов,

Здравствуйте, ребята!

Песня – клип «Пора в школу»


7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.

Сценарий праздника «1 сентября»

Сентябрь встречает нас у школьного порога.

1 ведущий.
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2 ведущий.
А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!
Начинается новый учебный год!

1 ведущий.
Вот и осень.
Это значит, снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

2 ведущий.
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.

1 ведущий.
Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

(трон с царем знаний несут скоморохи, они достают указы и читают)

1 скоморох.
Читаю указ!
Написан, для вас!
Писано – переписано
После сказки Саньки Денисова
Писал Макарка, черным огарком
В бане на двери, слушай, не вертись
Уму разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В класс допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8 начинаются
И большим и маленьким
Грустным и веселым
Худеньким и толстеньким
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтоб было чем гордиться
Здесь даже подпись есть! Царь знаний

2 скоморох.
Всем! Всем! Всем!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке.

Царь.
Коль указ прочитан здесь
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Мудрые советы дать
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в кабинете не зевать!
Носом стол не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты учащийся теперь
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся
В классе всем помочь старайся.

1 скоморох.
А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя. Велика значимость директорского труда

2 скоморох.
Директор!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят. И вознесут на трон из песен, чтоб с каждым поколением впредь. Тебе волшебно молодеть. В труде, который так чудесен!

Песня. (В подарок учителям)

От улыбки станет краше ваша жизнь
Пусть на нервах вся дальнейшая работа
Если вдруг назрел конфликт — держись,
Улыбнись когда уже кричать охота
И тогда наверняка,
Вы в глазах ученика
Уважение прочтете без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Воспитание начинается с улыбки.

Загадки для 1 класса о школьных вещах

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник, Секретарь, Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Дневник. Между небом и землёй,
Посреди земли одной.
Недалече, здесь в лесочке
(Нет на карте этой точки)
Построены когда-то
Царёвы палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и бабка
По названию Закладка
Это царский секретарь –
Полагается так встарь.

Закладка.
Секретарь-то у него
Сильно братцы, ведь того..
Если что-то не по ней —
Удирайте поскорей.
Сам Дневник её боится,
Если вдруг Закладка злится.
Ну да бог с ней! В этот вечер
С Дневником мы ждали встречи,
Он в портфеле бог и царь,
Наш любезный государь.

Дневник.
Царь-Дневник сейчас в печали,
Взвеселишь его едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Закладка.
Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.
Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь,
А не местный пономарь.

Закладка.
Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашла газету,
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка.
Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослала
И к тебе позазывала
Вот сейчас начнут съезжаться,
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник:
Вот денёк, другой промчался,
Кто-то в двери постучался.

Закладка.
Не стесняйтесь, заходите,
Лик Царю свой предъявите.

Единица.
Кто надумал здесь жениться?
Я – невеста Единица.
И стройна, и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется –
Мало не покажется!

Закладка.
Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.
Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.
Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет!
Брать такую мне не след!
Я же всё- таки государь.
Не какой-то тарабарь.
И тебя прошу я вон –
Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.
Кто там, смело заходите,
Лик царю свой предъявите.
Двойка. Вот и я! Невеста “Два”
Полюбуйтесь какова!
Талия, фигура
И совсем не дура!

Закладка.
Сочини-ка нам стишок,
Чтобы царь послушать мог.
Покажи нам свой талант,
Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка.
Что ж стишок не сочинить?
Это ж не урок учить!
Щас я быстро вам срифмую.
Только рифму взять какую?
Без меня ты царь помрёшь!
Лучше Двойки не найдёшь!
Будешь петь мне и плясать,
Всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться-
Ведь на то я и царица!

Дневник.
Ты чего мне здесь напела?
До тебя мне нету дела.
Это что ещё за стих?
Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.
Кто там? Смело заходите,
Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)
Вот и я – невеста “Три”
Что за краля, посмотри!
И кругла я, и румяна –
Никакого нет изъяна!

Закладка.
Нет изъяна с виду, верно.
Только ты лопочешь скверно.
В речи ты поупражняйся,
Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить, но путает буквы)

Дневник.
Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.
Ждём вас, ждём вас, проходите.
Лик царю свой предъявите.

Четвёрка.
Здравствуй наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известие:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник.
Что ж хорошее известие.
Приводи сюда невесту.
Четверка возвращается с 5.
Ради милого царя я старался не зря.
Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Закладка.
Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.
Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Закладка.
Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Стихи читают первоклассники.
1.
Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду сейчас робким,
Учиться я хочу идти!

2.
В школу мы все собрались,
Проворочались всю ночь,
Улыбались, наряжались,
Даже кот хотел помочь,
Только мы коту сказали:
“Кот, Ты взрослым не мешай.
Раньше мы с тобой играли
В школу я иду, ты знай!”

3.
За букетом плохо видно,
Пока ростом ниже я.
Мне немножечко обидно —
Куклу взять с собой нельзя.

4.
В школу я бегу вприпрыжку!
Мама, поздно ожидай.
За меня прочти ты книжку
И в машинки поиграй.

5.
Деловой в семье я самый,
А теперь большой вполне,
Ты прочти букварь мой, мама,
А потом расскажешь мне.

6.
Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

Выпускники говорят ответное слово.
1 ведущий
Звенит звонок все громче, все слышнее





И расцветают лица у ребят.

Под музыку осеннего вальса.
Тихо, трепетно, ласково
Листья падают к ногам
Это осень – чаровница
Напросилась в гости к нам
Тихо клены шумят во дворе
В это утро улыбок и света
Ярко солнце играет в окне,
Поиграй, попрощайся с летом!
Стены классов светлы,
Краской пахнуть полы,
В окна осень глядит золотая,
И у всех на виду
Листья в школьном саду
Тихо кружатся, плавно летая,
Снова школьный звонок
Нас зовет на урок
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Всем нам радость даря
Каждый раз повторяется это!

Звенит звонок все громче, все слышнее
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок, нам много лет подряд,
Его, услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят.
Пришла пора — уроки начинаются!

Первая школьная линейка – это торжественное мероприятие, имеющее огромное значение для учащихся и учителей. Для тех, кто только начинает учиться, этот день запоминается надолго. Чтобы впечатления от праздника были позитивными и яркими, в сценарий включен элемент неожиданности.

Цель: Сделать торжество ярким и оригинальным.

Роли: 2 ведущих, дед Мороз, Пятерка.

Ход мероприятия

Ведущие по очереди:

Ветер пролетает сквозь деревья,
Освобождая их от лиственных оков.
А это значит – вновь пришла к нам осень,
И снова школа всех зовет учеников!

Торжественные трели пусть услышат
Те, кто пришел совсем уж не от скуки!
Звонок для вас – сигнал к тому, что снова
За годом год придется грызть гранит науки!

Звонок печальный и неспешный
Услышат те, кто учится последний год.
Пусть это время будет очень интересным,
Пусть год запомнится на много лет вперед!

Особенная трель для первоклашек:
Она пронизана забавным переливом,
Котораяраскроет все, что важно,
И все, что сделает тебя счастливым!

Давайте встретим их сегодня вместе,
Пусть зазвучит их первый школьный вальс!
Эй, первоклашки! Вы уже на месте?
Идемте! Заждались уже мы вас!

Звучит школьный вальс, выход первоклассников с .

Ведущий: Внимание, школа! Смирно! Право поднять флаг предоставляется … .
Гимн, поднятие флага.

Ведущая: Ребята, школьный день уж только начался, а гости все спешат, чтобы поздравить! И первым выступит … (называет приглашенного гостя).

Ведущий: Для тех, кто на линейке главный гость, а именно: кто поступил к нам в первый класс! Сейчас мы познакомим вас со школой, расскажем как же здорово у нас!

Песня старшеклассников о школе.

Ведущая: А главный здесь, конечно же, директор! Он в этой школе словно президент: следит, решает, делает и мыслит – и все проблемы решены в один момент!

Выступление директора школы.

Ведущая: Традиционно в этот день мы чествуем всех тех, кому не лень: ребят, кто хорошо учился, кто летом занимался и трудился!

Ведущий: Послушаем заместителя директора … .

Награждение учеников, отличившихся в летний период.

Ведущая: Первоклашки! Вас сегодня все хотят поздравить: родители, учителя, другие люди. Вы выслушайте пожеланья – наставленья, запомните – но только не забудьте!

Выступление родителей.

Ведущий: Ребята, а вы ощутили праздничное настроение?
Первоклассники: Да!

Ведущая: Не слышно! Сейчас вам нужно ответить дружно, чтобы было хорошо слышно: вы рады, что пришли в школу?

Первоклассники: Да!

Выходит дед Мороз.

Дед Мороз: Иду, иду уже! Заждались меня, наверное! Как раскричались! (Подходит к ребятам) . Ну, какой сегодня праздник? Кто на нем самый-самый главный?

Ведущий: Дедушка, а как ты здесь оказался?

Дед Мороз (ворчливо): Как-как! На ковре-самолете! Там, за школой оставил! А прилетел, потому что звали меня! Слух-то у меня отличнейший – даже шепотом позовете – услышу!

Ведущая: Мы не звали тебя, дедушка!

Дед Мороз: Как это не звали? (детям) Кричали?

Дети: Да!

Дед Мороз: А что кричали?

Ведущий: Вот в том-то и дело, что дети кричали «Да!», а не «Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Да? А мне показалось… (осматривается) О, а что это за время года такое? Почему снега нет?

Ведущая: Так потому и нет, что не зима. А о времени года тебе дети расскажут!

со стихотворением об осени.

Дед Мороз: Значит, осень… Не зима… И что делать? Подарки-то я привез! Да только мне Снегурочка в этот раз какие-то странные положила.

Достает карточки с нарисованными цифрами – двойками, тройками, четверками и пятерками.

Ведущий: А вот мы знаем, что это за подарки, да, ребята?

Дети: Да!

Дед Мороз: Что же обозначают эти странные числа?

Ребенок:

Двойка – значит, я не знаю,
Тройка – мало представляю,
А четверки и пятерки – то хорошие отметки,
Их за знанья получают лишь старательные детки!

Дед Мороз: Понятно! Это – отметки! А зачем мне их Снегурочка положила в мешок?

Волшебный звук колокольчиков, дед Мороз заглядывает в мешок, достает конверт.

Дед Мороз: Смотрите, ребята! Письмо от Снегурочки! Давайте посмотрим, что в нем написано!

Читает письмо:

«Ребята поздравляю вас с вашим первым школьным днем! Вам предстоит встретить на своем пути много трудностей, решить не одну задачу, разгадать множество головоломок! Но каким бы ни был результат – не отчаивайтесь! Верьте, у вас все получится! Ведь человек способен на многое!

Желаю вам и вашим родителям терпения, везения и отличного настроения!

Ваша Снегурочка.

PS. А подарок связан с вашими будущими оценками – какая карточка вам попадется, таких отметок вы получать будете больше!»

Дед Мороз: Вот теперь все понятно! Почему именно такие подарки! Ну, что, ребята, хотите немного волшебства? Закрывайте глаза и вытаскивайте карточки!

Дед Мороз по очереди подходит к первоклассникам, предлагает вынуть карточку. Все вынимают карточки с хорошими отметками (карточки с плохими оценками дед Мороз после показа убирает в потайной кармашек в мешке).

Ведущая: Как здорово! Все первоклассники настроены на хорошую учебу! Покажите свои будущие оценки своим родителям!

Дети поднимают карточки вверх, звучит музыка, выходит Пятерка.

Пятерка: Ребята! Здравствуйте! Вы знаете меня?

Ведущий: Конечно! Ведь ты – самая долгожданная оценка для школьника! Тебя все ждут, тебе все радуются! Ты пришла нас поздравить?

Пятерка: Конечно! В первую очередь хочу поздравить вас, первоклассники! Уверяю, в школьной жизни будет много интересного, ведь каждый день – новое открытие! А помогут вам не упустить открытия ваши учителя. Они проведут вас по тропе знаний, стараясь уберечь от падений и ушибов. Но не нужно опираться только на их опыт: ваша самостоятельность, любознательность и находчивость позволят идти по этой дорожке уверенно и быстро!

Всем ученикам – дальнейших успехов в учебе, родителям – терпения и любви к детям, таким, какие они есть. Учителям – уверенности в своих силах, терпеливости, доброты и, конечно, любви к детям и работе.

Ведущая: Спасибо большое за поздравления уважаемая Пятерка!

Дед Мороз: Я тоже хочу поздравить первоклассников с первым школьным днем! И приготовил для вас сюрприз! Но его вы увидите только после того, как станете настоящими учениками! То есть после первого урока! Ну, а теперь мне пора – Снегурочка, наверное, волнуется сильно.

Дед Мороз и Пятерка прощаются, уходят. Подарки от деда Мороза (канцелярские принадлежности, книги или другие школьные «мелочи») дети находят на парте, когда пройдут в класс после линейки.

Ведущий: Ну, вот и все! Все поздравления уж прозвучали! Пора нам отправляться в светлый класс!

Ведущая: Постой! А про учителей ты не забыл случайно? Они просили слово дать сейчас!

Выступление классных руководителей.

Ведущий:

Звонок звенит! Сегодня – не последний,
А первый он звучит! В который раз
Он звонкой, радостной, нетерпеливойтрелью
Проводит всех учеников на классный час!

Ведущая: Дать первый звонок предоставляется … (объявляет учеников 11 и 1 класса) .

Ведущий: А теперь старшеклассники отведут первоклашек на первый урок!

Ведущая: Линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется закрытой.

МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева г. Моршанска Тамбовской обл.

Гостиница для обучающихся

2017 - 2018 уч. г.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«С ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ!»

(для воспитанников, проживающих в школьной гостинице)

Цели и задачи мероприятия:

    поднять воспитанникам настроение и помочь им взглянуть на свои прошлые школьные годы с юмором и любовью;

    создать условия для формирования чувства ответственности через осознание «я делаю свою жизнь сам»;

    способствовать профессиональному самоопределению обучающихся.

Ведущий мероприятия: воспитатель И.В. Мокшанова

Все участники мероприятия (воспитанники и воспитатели) сидят за празднично накрытым столом.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы рады снова видеть вас всех вместе после 3-ёх месяцев летних каникул.

И для того, чтобы вас, дорогие друзья, не покинуло ощущение праздника первых школьных дней, мы собрались за гостеприимным столом в нашем школьном общежитии, это - во-первых.

А во-вторых, в этом году вам предстоит проживать бок о бок с новыми соседями, влившимися в ряды нашего общего жития, - пусть даже это и один человек. Между тем грядущий год вам предстоит провести вместе, и новая соседка, возможно, станет вашей хорошей подругой. Ведь в сплочённом коллективе проживать значительно приятнее, чем в разобщённом! Так что давайте знакомиться поближе!

Первым делом я предлагаю всем вам представиться, но делать это не совсем обычным способом. Каждый из вас должен назвать своё имя и любое присущее вам качество, которое начинается на ту же букву, что и имя. Ну, например: «Мое имя - Алик, и я – аккуратный человек», или «Я – Ольга, и моё главное качество – общительность». Задача ясна? Готовы?

ИГРОВОЙ МОМЕНТ «МИНУТА ЗНАКОМСТВА»

Ведущий. Ну, вот вы и вспомнили характерные черты ваших старых друзей и узнали кое-что о новых знакомых.

Каждый учебный год начинается с праздника, Дня Знаний - это начало нового этапа в постижении школьниками удивительного мира знаний и открытий. Для некоторых из вас этот день стал первым школьным днём последнего учебного года. Уверена, что на одиннадцатом году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания. Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

Вашему вниманию предлагается поздравительный фильм, из которого вы можете почерпнуть исторические и географические сведения о празднике Дня знаний.

Организуется ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ

БЛОК I

Ведущий. Наступивший учебный год для большинства из вас станет последним в вашей школьной биографии. Он, конечно же, не обещает быть лёгким, как и все предыдущие годы. Но без сомнения, это будет особенный и очень волнительный год. У вас, конечно же, впереди ещё не один год учёбы – в институте, техникуме… Но это будет уже совсем другая история.

Я же предлагаю вам сейчас оглянуться назад и вспомнить годы, что вы провели в стенах школ, в которых вы обучались. Ведь кому как не вам, школьным корифеям, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?

Воспитанники. Готовы!

Ведущий. Тогда предлагаю экспертам школьной жизни разделиться на две «научные» команды.

Чтобы не затягивать процесс деления на команды, ведущий делает это самолично по географическому признаку: Запад-Восток или Север-Юг.

Ведущий. Несмотря на то, что вам придётся выполнять конкурсные задания, сегодня у нас не будет ни победителей, ни проигравших, - по принципу «Главное – не победа, а участие!»

И начнём мы с определения некоторых школьных понятий:

КОНКУРС «ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ»

Ведущий. Условия: я буду зачитывать «каверзные» определения. Ваша задача – определить и сказать, о чём (или о ком) идёт речь. Отвечать сможет тот, кто первым поднимет руку. Но внимание, ребята, - чтобы справиться с этим заданием, вам придётся проявить не столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора.

Итак, поехали! Определения:

    Школьный абориген, о ковёр которого лучше не вытирать ноги... (Директор)

    Самый «тёртый калач» в школе… (Выпускник, одиннадцатиклассник)

    Урок, во время которого можно на законных основаниях подцепить вирус или поймать глюк… (Урок информатики)

    Красная цена знаний нерадивых учеников… (Двойка)

    Непродолжительная, но регулярная «расслабуха»… (Перемена)

    Место, из которого во время урока можно выудить часть лиц, не достающих на нём… (Столовая или туалет)

    Главный звеняще-вибрирующий раздражитель учителей на уроке… (Мобильный телефон)

    Любимая всеми возрастами одежда, часто потрёпанная и дырявая, неофициально ставшая школьной формой, причём не только среди учеников, но и среди учителей… (Джинсы)

БЛОК II

Ведущий. Перечислите-ка наиболее частые случаи, когда ученикам приходится оправдываться перед учителями? (Например: опоздание на урок, прогул, разбитое стекло, сломанный стул и пр.).

Воспитанники перечисляют.

Ведущий. Иногда приходится оправдываться и за подсказку! Вроде бы сделал доброе дело – помог товарищу, но никто не торопится за это хвалить! Впрочем, это никоим образом не относится к нашему следующему конкурсу, во время которого вы не только можете подсказывать, вам даже придётся это делать, чтобы выполнить конкурсное задание.

КОНКУРС «ПОДСКАЗКА»

От каждой команды приглашается по 2 игрока.

Ведущий просит их представить следующую ситуацию:

Урок литературы. Оба игрока (от каждой команды) отвечают на уроке. Один подросток знает стихотворение, а другой – нет. Задача первого игрока – с помощью мимики и жестов передать второму игроку текст стихотворения. Причём, делать это надо ловко, чтобы второй игрок успел достаточно быстро и ладно прочесть стихотворение, дабы учитель ничего не заподозрил.

Текст стихотворения первый игрок получает от ведущего – ПРИЛОЖЕНИЕ.

БЛОК III

Ведущий. «Ученье и труд рядом живут». О чём говорит эта пословица?

Воспитатель выслушивает ответы старшеклассников.

Верно, пословица говорит о ценности знаний, о необходимости учиться всю жизнь, о том, что знания – путь к успеху в жизни.

Сейчас вам предстоит поучаствовать в конкурсе на знание пословиц и поговорок о важности знаний – вот такой каламбур у нас получился.

Условие: я начинаю говорить пословицу, а вы должны закончить.

КОНКУРС «ПОСЛОВИЦА – ВСЕМ ДЕЛАМ ПОМОЩНИЦА»:

    Ученье - свет, а неученье - тьма.

    Ученье - красота, а неученье - простота (сухота).

    Повторенье - мать ученья.

    Учи других - и сам поймешь.

    Корень учения горек, да плод его сладок.

    Без мУки нет науки.

    Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

    И сила уму уступает.

    Чужим умом в люди не выйдешь.

    Ум за морем не купишь, коли его дома нет.

    Знание и мудрость украшают человека.

    Наука - верней золотой поруки.

БЛОК IV

Ведущий. Предстоящий учебный год для вас – очень сложный и ответственный: не все из вас, вероятно, определились с выбором профессии. При выборе профессии молодежи часто приходится сталкиваться с различными препятствиями. Прежде всего, многие молодые люди имеют поверхностное и искаженное представление о профессиях.

При выборе профессии часто имеет место фактор престижности. Но оглядка на престижность - не самый верный принцип выбора, поскольку престижность сродни поветрию, моде. А мода - явление, как известно, очень не постоянное.

Было бы правильнее, ориентируясь в мире профессий, решить для себя, что для вас самое важное в будущем, что вы считаете совершенно необходимым для себя: размеренную, спокойную работу или постоянные командировки, экспедиции, независимость и самостоятельность, творчество или выполнение четко определённых обязанностей. Но не нужно понимать так, что творчество - хорошо, а исполнительность - плохо. В каждой профессии есть свои особенности. Важно определиться в главном, т.е. понять, какие из качественных сторон профессий для вас важны, а какими можно и пренебречь.

Чтобы помочь вам принять правильное решение, был создан фильм о наиболее важных направлениях развития нашей страны. Из этого фильма вы узнаете:

    о перспективных областях применения собственного таланта через три, пять или десять лет;

    о возможностях собственного развития в России.

Также в нём пойдёт речь о таких амбициозных и очень важных для нашей страны проектах, как:

    «Дальневосточный гектар»,

    космодром «Восточный»,

    самая большая в мире лазерная установка,

    циклический коллайдер будущего,

    о том, какие профессии будут востребованы на рынке труда в нашей стране в ближайшем будущем.

ПРОСМОТР ФИЛЬМА «РОССИЯ, УСТРЕМЛЁННАЯ В БУДУЩЕЕ»

БЛОК V

Ведущий. Настало время составить общий свод принципов, согласно которым вы будете жить в нашей гостинице в этом учебном году. Каждая команда должна будет разработать несколько принципов общежития, а затем вынести их на всеобщее обсуждение. Предлагайте свои принципы, и мы все вместе рассмотрим их: подходят ли они для нашего коллектива или нет. Начинайте идею со слова «Можно».

Например: «Можно каждый день желать друг другу доброго утра».

Одобренные всем коллективом принципы записываются воспитателем на отдельном листе. Позже их можно будет распечатать и вывесить в общем холле, чтобы старшеклассники имели к ним доступ на протяжении всего года. В разрешении конфликтных ситуаций, то и дело возникающих во время проживания, всегда можно будет обратиться к означенным принципам.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРОЖИВАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ

БЛОК VI

Ведущий. А сейчас я предлагаю вам представить, какими будут предстоящие годы совместного обучения. Для этого я прошу каждого из вас по очереди назвать одно прилагательное. Я впишу эти прилагательные вот в этот текст (ведущий показывает лист бумаги с текстом) , а затем прочитаю то, что получилось. Внимание, условие – предлагаемые прилагательные должны быть нетривиальными и смешными. Готовы? Начали!

Обучающиеся по очереди называют прилагательные. Ведущий вписывает их в текст – ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Когда текст будет готов, ведущий зачитывает его вслух. Ведущий непринуждённо комментирует получившийся весёлый текст, после чего желает воспитанникам удачного учебного года.

Ведущий. В новом учебном году желаем всем нашим воспитанникам успехов в учебе, твердости и упорства в достижении поставленной цели, а всему педагогическому коллективу - крепкого здоровья, творческих успехов в деле воспитания молодежи.

Пусть всем сопутствует удача во всех начинаниях, пусть новый учебный год станет годом новых достижений! С началом нового учебного года всех!

По окончании мероприятия во время уборки столов включаются фоновые клипы:

    «С днем знаний!» Высказывания и фразы великих людей;

    Лайфхаки для школы;

    Музыкальное поздравление с Днём знаний, 1 сентября (на мелодию песни гр. «Любовные истории»).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Ох, доска кончается,

сейчас я упаду».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Прошло _________________ лето, закончились ________________ каникулы, наступил _____________________ учебный год.

Школа распахнула свои ___________________ двери для ____________________ ребят. Здесь их встретили ____________________ классы, ___________________ столовая и ___________________ спортивный зал.

Ах, какая ________________ жизнь начнётся в этих _______________ стенах!

Вместе со своими ___________________ педагогами ___________________

ученики будут вгрызаться в гранит знаний, постигать ___________________ науки и осваивать новые ____________________ виды деятельности.