Воскресение Христово. Библейские уроки, раскраски, поделки. Поделка в воскресной школе на тему молитва Библейские поделки для детей

Пасха / Мф. 27:38-66; Мф. 28:1-10

Тема: Иисус умер и воскрес.

Истина: Иисус умер и воскрес, чтобы мы жили вечно.

Цель: Показать, что Иисус умер за наши плохие поступки, но Бог воскресил Его, чтобы и мы жили вечно с Ним. Учить благодарить Бога за спасение.

Догматика: Иисус был распят, погребен и воскрес.

Заинтересованность:

1 вариант:

Итог: «Мы делились хорошими новостями, которые были у каждого из нас, но знаете ли вы хорошую новость, которая принадлежит всем народам?» Эта новость является самой лучшей новостью для всех! Распространилась она очень быстро и передается она из века в век – «Христос воскрес!»

2 вариант:

Ребята, вы хотели бы жить вечно с Иисусом на небе? А как туда попасть? Учитель показывает сложенную из бумаги ракету. Можно на небо улететь на ракете? На Луну – можно. Но луна – не небо.

Учитель из ракеты делает крест. Что это? Сегодня я расскажу вам, почему крест поможет нам попасть на небо.


Наконец смогла доделать «Мои первые библейские поделки часть 4» посвященный творческому изучению Библии с детьми от 1 до 3 лет. Прошу прощения, что так давно не выкладывала следующие части. На их изготовление надо время, хочется сделать интересно и полезно. В этот раз вас ждет приятный сюрприз. Представляю вашему вниманию долгожданную четвертую часть, в которую вошли занятия по следующим темам.

Занятие 25 МЕШКИ

Занятие 26 КРОКОДИЛ

Занятие 27 КОРЗИНКА С МОИСЕЕМ

Занятие 28 ГОРЯЩИЙ КУСТ

Занятие 29 ВОДА В КРОВЬ

Занятие 30 ЛЯГУШКИ

Занятие 31 МОШКИ

Занятие 32 ТЬМА

Напоминаю, что на одной странице объясняется последовательность выполнения задания, даны картинка-образец и текст беседы. На другой странице расположена заготовка для создания шедевра ребенком. В Приложение к занятиям вы сможете найти необходимые детали для аппликаций.

А теперь сюрприз! Для экономии вашего времени я сделала все картинки цветными. Теперь для тех, у кого принтер цветной подготовка к занятиям займет совсем немного времени. Но хочу сказать и для тех, у кого пока нет цветного принтера, так же есть и черно-белая версия. В ней я оставила цветными только те детали, которые черные или оттенки серого цветов. Те, что хорошо напечатаются и на не цветном принтере. Вот пример страниц.


Скачать цветную


А если ваша фантазия при раскрашивании не очень подсказывает вам, в какой цвет нужно окрасить ту или иную деталь – скачайте для себя и цветной вариант и посмотрите, как это окрашено у меня.

Скачать черно-белую часть 4 «Моих первых библейских поделок» можно здесь.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ не для продажи.


Последовательность ваших действий при черно-белой печати:

  • Распечатайте на акварельной (или любой плотной) бумаге все задания на двух сторонах листа. Сначала распечатайте нечетные листы, потом вложите в принтер еще раз и распечатайте четные листы.
  • Приложение распечатайте на отдельном листе, так как из него будут вырезаться картинки.
  • Раскрасьте все картинки — образцы и заготовки , используя акварельные или темперные краски – они не пачкаются после высыхания. Сначала прорисуйте мелкие детали восковыми мелками, потом раскрасьте фоны, а после остальные детали рисунков.
  • Прогладьте утюгом высохшие рисунки, обложив с обеих сторон белой бумагой.
  • Проколите сбоку дыроколом и завяжите не очень плотно тесьмой.

Самое подробное описание: поделка в воскресной школе на тему молитва - для наших читателей и подписчиков.

Цель: Рассказать детям о том, как действует молитва в нашей жизни. Учить детей всегда обращаться к Богу и в трудностях, и в радостях

Библейская история: молитва Даниила (Дан.6:1-28)

Золотой стих: Пс 49:15

1. Приветствие. Организационный момент

Радостно приветствуйте детей, будьте заинтересованы их делами, побуждайте к беседе. Вспомните имена всех ребят, будет хорошо, если вы запомнили имена новичков. Скажите ребятам, что они подросли и стали взрослее. Поблагодарите ребят за то, что они на уроке и выразите надежду на то, что они будут внимательны и послушны на уроке.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,

Молюсь и говорю:

Господь Иисус! Я благодарю Тебя за этих замечательных детей, за то, что Ты любишь каждого из нас и хочешь, чтобы мы разговаривали с Тобой – молились. Благослови этот день, этот урок. Спасибо, что Ты всегда с нами. Аминь.

Выучите с детьми песню «С Иисусом в моей лодке» или

«Детская молитва (Боже мой, Господи мой, я молюсь)». На этом уроке выучите припев. Этого будет достаточно.

Музыка Ю. Пастернака

Слова И. Языковой, Ю. Пастернака

Страха не боюсь,

Ты меня помилуй, Иисус!

Как Твоим другом стать.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,

Будем мы слушать

4. Б иблейская история (историю сопровождайте показом иллюстраций или фланелеграфом).

– Посмотрите, что у меня в руках (показать телефон). Это телефон. Зачем нужен телефон? (выслушайте ответы детей).

Для того, чтобы поговорить с другом, нужно взять телефон и позвонить ему.

Кто наш самый большой и настоящий Друг? Правильно, Господь Иисус. Когда мы можем разговаривать с Ним? В любой момент жизни. Молитва – это разговор с Богом.

Наша история из Божьей книги – Библии (предложите детям повторить жест прошлого урока. Сложить ладошки книжечкой, затем сымитировать ее открытие).

Очень давно в стране Вавилонии жил муж Божий Даниил. Когда он был мальчиком, на его страну – Израиль напали враги и всех увели в плен. Здесь в Вавилоне Даниил прожил всю свою жизнь.

Он был верным Богу. За это Бог благословил его: он был самым главным в Вавилоне человеком после царя. Но, несмотря на то, что стал богатым и почетным, он не забывал Бога и молился Ему три раза в день.

Как-то царь издал приказ, чтобы все люди поклонялись только ему, а не истинному Богу. Даниил отказался это делать.

Когда враги Даниила узнали об этом, они все рассказали царю. Он вынужден был наказать Даниила и бросить его в яму с голодными львами.

– Как вы думаете, что произошло дальше? В Библии написано: «Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному, и, подойдя ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов? Тогда Даниил сказал царю: царь! вовеки живи! Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и перед тобою, царь, я не сделал преступления». Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего». Так Бог заступился за Даниила, и львы даже не тронули его. А царь издал указ поклоняться живому Богу.

– Как вы думаете, дети, почему так произошло? Даниил был верным Своему Богу, все время находился с Ним в общении – молился.

Ребята, сегодня мы будем учиться разговаривать с Богом, чтобы иметь от Господа благословение и защиту. Мы уже с вами немного умеем молиться, потому что делали это на наших занятиях в прошлом году.

– Что такое молитва? Молитва – это разговор человека с Богом, можно даже сравнить ее с телефонным разговором. Чтобы ее совершить, не надо становиться в очередь, не надо спрашивать, есть ли на месте собеседник, не надо вспоминать номер телефона.

– Как вы обращаетесь к директору или воспитателю? С уважением. По имени и отчеству. Обращаясь в молитве к Богу, называйте Его: Господи, Боже, Небесный Отец, Иисус, Спаситель.

Даниил молился часто (руки сложить как для молитвы)

– Как же правильно молиться?

К Богу не обращаются с заученной наизусть молитвой.

Молитва – это простой, сердечный разговор с Богом как с Другом. Ведь наш Бог – это любящий Отец, Который знает наши радости, видит наши трудности, понимает нас лучше за людей. Вы еще не сказали, а Он уже знает, о чем вы думаете.

– Почему мы говорим в конце молитвы слово «Аминь»? Аминь – это еврейское слово, которое означает – «правильно, верно». То есть, когда мы проговариваем его в конце своей молитвы, мы еще раз подтверждаем, что сказанное нами – правда. Если мы этим словом отвечаем на молитву другого человека, которого внимательно слушаем, то это значит, что соглашаемся с его молитвой.

Мы можем молиться в группе, все вместе, а можем поодиночке, а в конце сказать «Аминь». Можем молиться вслух, можно тихо, чтобы не мешать друг другу.

Сначала в молитве надо прославить Господа, поблагодарить Его за все, попросить прощение за проступки, которые мы совершили, и лишь потом сказать Богу о своих просьбах.

– Как надо вести себя во время молитвы? С благоговением и уважением. Закрыть глаза, чтобы ничего не отвлекало, сложить ручки, чтобы ничего ими не делать, сосредоточиться на том, что говорим. Ведь вы стоите перед Его Величием, потому что Он Бог живой, что живет вовеки!

В молитве мы славим Бога, благодарим Его за все, просим необходимое. Бог нас слышит, но бывает так, что наш грех мешает разговору. Поэтому, обращаясь к Богу, просите у Него прощение. Молитесь как Даниил всегда.

«…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1) Молитвенное время

– А теперь давайте еще раз потренируемся, как надо себя вести во время молитвы. Сложите ручки, закройте глаза и каждый из вас может тихонько поговорить с Богом.

Очень простая поделка в технике оригами.

Материалы: цветная бумага, ножницы.

– Мы сегодня изготовим «Молитвенное сердечко». Оно будет напоминать вам о молитве – разговоре с Богом.

– Как чудесно, дети, разговаривать с Самим Богом! Бог очень любит каждого из нас и хочет, чтобы мы молились и разговаривали с Ним. Давайте еще с большей уверенностью доверять Ему свою жизнь!

Когда дожди шумят на дворе,

Когда нелегко и грустно мне,

Тогда помолюсь я Богу,

Открою свою тревогу.

Боже, стремлюсь к Тебе,

Будь помощником мне,

Ведь я ребенок Твой,

Будь всегда со мной.

Господи, слава Тебе. Я благодарю Тебя за то, что Ты выслушал нас. Прости каждого. Я верю, что Ты ответишь на все наши просьбы. Мы любим Тебя и хотим с Тобой разговаривать – молиться. Аминь.

Картина панно рисунок Поделка изделие День рождения Начало учебного года Пасха Рождество Аппликация Аппликация из пластилина + обратная Аппликация обрывная Лепка Поделки детей воскресной школы Бумага Бумага журнальная Бусины Карандаш Картон Клей Пластилин Салфетки Тесто соленое

В нашей воскресной школе занимаются детки от 5 до 16 лет.

Изучают Закон Божий,рисуют,лепят,поют,разучивают сценки,готовятся к праздникам,участвуют в выставках и ярмарках.Старшие изучают церковно-славянский язык, идет более глубокое изучение Закона Божьего,клиросное пение,участвуют в Рождественских и Пасхальных концертах,выступают в Гнесинке и Сербском посольстве.Бывают с благотворительными концертами в больницах,домах ребенка и домах для престарелых.

Змея сделана как раз из салфетки, что приведена ниже

Искала салфеточку из которой вот что сотворили детки

Тема урока” К чему привело непослушание Евы и Адама”.

Эту работу я вам уже показывала.Это была тема “Молитва.Кому мы молимся.Зачем?Кто молится о нас.Где можно молиться.”

Эта тема прошлого года,но она остается актуальна и сейчас.Тема”Воскрешение Господа.Встреча Господа с Марией”

Это мы делали в прошлом году

Тема”Преображение Господне.Гора Фавор.”

Тема”Святой Александр Невский.Защитник Земли русской”

Это еще раз покажу картинку для которой мне нужны были салфетки со шкурой змеи.Детям предлагалось самостоятельно разукрасить вырезать ствол,крону,листья у яблочек,змею нарисовать сначала на салфетке,которую я предварительно превратила в бумагу,затем вырезать.

Тема “Мир видимый.Сотворение мира”

1 и 2 дни творения

3 и 4 дни творения

5 и 6 дни творения.7 день -Бог почил от трудов.

Такие поделки делали дети 5 лет.Что делали они, а что помогали мамы догадайтесь сами.

Проход Авраама через Чермное море,вывод израильский народ из Египта.

Ну а это времена года

Ольга,загляни в обменник, может подойдет №13

Если мелкий рисунок очень даже подойдет.Что то у меня выбирайте и сразу адрес сбросьте.Если только можно с отправкой не затягивайте,иначе смысла потом не вижу.Нужны для работы с детьми через 2 недели.

Оля,они мне без надобности,соберу все и отправлю в среду.Только вот каким письмом быстрее будет

Спасибо.простое быстрее доходит.Надеюсь что желающих до чужого добра не будет))

Запись снята с публикации в соответствии с правилами раздела

Обменный пункт: за последние 2 недели не было новых комментариев.

Публикация записи продлена.

Спасибо приогромнейшее бабушка лиза.Салфетки прибыли ко мне вовремя.без них я бы просто потеряла идею.

Библия в поделках (12 журналов)

Название: Библия в поделках

Издательство: Абетка Життя

Журналы в помощь преподавателям Воскресной школы. Здесь объясняется, как с помощью поделок наглядно донести до детей содержание библейского урока.

4. Заповеди блаженства.

5. Илия и Елисей.

7. Поздний период жизни Павла.

10. Ранний период жизни Павла.

Подпишитесь на новости сайта по электронной почте и будьте в курсе новых обновлений.

Поделка в воскресной школе на тему молитва

Как научить детей молиться

1. Молитва – это не заявка, а общение с Богом.

2. Бог желает иметь снами живой и личный контакт, потому, что Он наш Отец.

3. В молитве всегда надо обращаться к Богу,

4. Молится надо непрерывно (1 Кол.5:17)

Примеры : Даниил молился 3 раза в день, а Давид – 7 раз.

Утренняя молитва (Благодарение, благословение дня)

Вечерняя молитва (Благодарение, благословение на ночь)

В начале урока и в конце урока.

Молитвы за других людей (отводить для них специальное время)

Правило : Все молитвы должны быть естественными, а не заученными .

Молитва в группе

Никогда не начинай молитвы, когда в классе шумят. Сперва надо привести к молитве.

Учите детей правильному порядку в молитве:

Быть чувствительными к нуждам других

Выслушивать молитву других

Самому молится за себя и за других

Совет: Если ребенок стесняется молиться в слух, то предложить записать молитву на бумажке, а потом прочитать вслух.

Условия и требования к тем, кто молится

Первоочередные проблемы – это духовные проблемы (Мт. 6:33).

При молитве спрашивать себя: почему Бог это допустил и чему это может меня научить.

Помните что жизнь не справедлива, (и на это есть множество причин)

но Бог всегда справедлив .

Как Бог отвечает на молитвы (на примере светофора)

У Бога всегда есть ответ на молитву. Ответ может быть таким:

Бог любит и про все знает (настоящее и будущее)

Просимое будет во вред.

Чтобы было хорошо, надо подождать.

Ты можешь получить это сейчас.

Совет : укрепляйте веру детей приводя свидетельства того, как Бог ответил на молитву в вашей личной жизни, или используя свидетельства других людей .

Прославление (Пс. 148 , Откр. 4:11)

Прошение (Ин. 14:13)

Ходатайство (Ин. 17)

Благодарение Богу (Пс. 17:50)

Практические примеры занятий по теме « Молитва »

Ставим карточку с именем на свободный стул и молимся за отсутствующего.

Расскажи один другому про свои нужды

Все нужды пишут на отдельных листочках и складывают в корзину, потом каждый вытягивает

листочек и читает нужду, после чего все молятся общей молитвой. Листочки можно забрать с

собой, чтобы по ним молится дома.

Молитва по алфавиту (только там, где есть уже сформированный класс).

На большом листе бумаги пишем в столбик алфавит, потом дети записывают свои нужды напротив

На доске или плакате наклеивают конверты с именем каждого ученика (а также конверт для гостей или других нужд) . Перед началом урока дети записывают свои нужды и ставят в конверт, потом молятся. Когда получают ответ, то вынимают карточку с этой нуждой и свидетельствуют.

Купить карту мира. Узнать про ту страну, за которую дети хотят молиться. Прикрепите к карте флаг той страны. Карту повесить в классе и молиться за страны.

Когда церковь имеет потребность в молитве с участием детей, то пригласите пастыря, чтобы он рассказал про проблему, после чего дети пишут письмо к Богу с этой нуждой, и молятся.

(Хорошо применять, когда дети очень стыдливые и редко принимают активное участие в жизни класса) . Дети стают в круг, взявшись за руки. Один из учеников начинает предложение, после чего каждый по кругу говорит одно слово.

Организуйте прогулку по лесу, и когда встретится – молитесь:.

Речка – чтобы Бог очистил вас

Развилка – чтобы Бог помогал принимать мудрые решения и не сворачивать с пути.

Около дерева – просите возрастать духовно.

Возьмитесь за руки и закройте глаза, представьте, что вы держите за руку того, кто нуждается в вашей помощи сейчас, помолитесь, за тех, кто нуждается в вашей помощи.

В конце спросите,что дети взяли для себя из этой прогулки, какие практические выводы для молитвы.

себя по принципу Пс.23.

Молитва с воздушными шариками.

Дети пишут нужды на бумажках, потом эти бумажки сворачивают и вкладывают в шарики и надувают. Дети лопают шарики и молятся.

Молитве надо учить, объяснять как надо молится. От этого зависит личная близость с Богом. Хороший способ научить этому других – это наш личный пример.

Весьма хорошая статья, но большое количество орфографических ошибок впечатлило больше.

Церковь ЕХБ «Живое слово» г.Удомля приветствует Вас на своем сайте

Поиск, Вид и Навигация

Вы находитесь здесь: Главная

Истина: Бог всегда рядом и чудесно отвечает на наши молитвы.

Цель: Показать, что Бог всегда рядом. Учить детей со всякой нуждой обращаться к Отцу Небесному.

Догматика: Бог — всемогущий. Молитва.

Заинтересованность:

Ребята, какие вы знаете цветы? (ответы детей). А как называется этот цветок? (показать цветущий кактус – растение или рисунок) У кого дома на подоконнике растет кактус? А вы знаете, что из кактуса делают вкусный и полезный мармелад? Кактусы бывают маленькие, а бывают большие-большие – с четырехэтажный дом. Такие кактусы растут в пустыне. Пустыня – это такое место, где не растет трава, а вместо земли песок или камни. Там нет речки, ни озерка, вода в пустыне – это редкость. (Показать фотографию Синайской пустыни.)

Вот в такой-то пустыне и оказался Божий народ после того, как перешел через Чермное море. Что же произошло с Божьим народом в этой пустыне, хотите узнать? Тогда послушаем библейскую историю.

Библейская история:

Детям раздаются маленькие деревянные или пластиковые фигурки людей. Учитель берет одну фигурку с посохом (палочка, обернутая в фольгу) – это Моисей. Все окружают невысокий столик, на котором лежит рисунок, изображающий Синайскую пустыню. Этот рисунок должен быть достаточно большим, например, на ватманском листе. По ходу рассказа дети, двигая фигурками, ходят за Моисеем по пустыне. Для наглядности учитель использует картинки к библейской истории.

  1. Столб облачный и огненный.
  2. Народ мучает жажда. (А вы когда-нибудь хотели сильно пить?).
  3. Горькая вода в Мерре. (Дать желающим детям попробовать горькую воду, в которую добавлено немного горчицы.)
  4. Моисей молится, вода делается сладкой. (Дать желающим детям попробовать сладкую воду.)
  5. 12 финиковых деревьев в Елиме (раздать каждому ребенку по сушеному финику, предупредить, что внутри косточка).
  6. Народ ропщет, вспоминая еду в Египте.
  7. Манна с неба (раздать детям медовое печенье либо испечь лепешки, на каждую капнув капельку меда).

Вопросы на повторение:

за правильный ответ дети получают маленькие посохи (как у Моисея.)

  • Кто показывал народу Божьему путь в пустыне?
  • Как Бог превратил горькую воду в сладкую?
  • Какой хлеб с неба дал Бог?
  • И т. д.

Ребята, когда вы хотите пить, вам мама или папа дают пить? А когда хотите кушать, мама или папа дают вам кушать?

Так же наш Небесный Отец-Бог всегда готов дать нам то, что нам необходимо. Нужно Его только об этом попросить, призвать Его.

Как вы думаете, Бог нас всегда слышит, когда мы Его о чем-нибудь просим? Конечно, всегда, потому что Бог всегда рядом с нами, как был с Израильским народом. Он готов всегда нам помочь.

Золотой стих:

«Близок Господь ко всем призывающим Его». Пс. 144:18

На полу(невысоком столе, классной доске) лежат карточки, которые оформлены как следы ног или камни, возле них — карточки со словами стиха. Наступать(показывать) на след можно только после того, как произнесешь написанное возле него слово.

Псалом: «Бог посылает все для нас».

Применение:

  • Молитва за нужды. Учитель читает стихотворение «Молитва девочки» Е. Варижон. Если для детей сложно выслушать этот стих, учитель заменяет его коротким пересказом. Ребята, какая была мечта у девочки? Что сделала девочка? (попросила у Христа). А у вас есть какая-нибудь мечта-нужда? Давайте сейчас нарисуем то, что вы хотите, чтобы Иисус сделал для вас. Учитель раздает по маленькому листочку бумаги, на которых уже подписаны имена детей. Ребята рисуют нужды, затем становятся в круг для молитвы. Каждый ребенок молится за свою нужду. После молитвы дети складывают свои рисунки в большой конверт, учитель запечатывает его. Желательно после урока показать эти рисунки-нужды родителям. На последующих уроках можно будет вернуться к этим рисункам и узнать у детей, ответил ли им Господь на их молитву.

Поделка: Мальчик и девочка стоят в молитве. Дети раскрашивают девочку и мальчика, молящихся за нужды, и склеивают детали.

Домашнее задание: Ждать ответа от Господа.

Бог посылает всё для нас.

Бог посылает всё для нас – я так счастлив!

Свет солнца, дождик в добрый час – я так счастлив!

Люблю я травку и цветы, деревья, кустики, сады,

На них прекрасные плоды – я так счастлив!

Добры родители мои – я так счастлив!

Они заботятся о мне– я так счастлив!

С любовью пищу подают, одежду новую дают,

В постельку ласково кладут – я так счастлив!

Бог тоже милостив ко мне – я так счастлив!

На небе дом готовит мне – я так счастлив!

Там всё прекрасней и милей,

Там сделан сад, простор полей,

Бог даст по милости Своей — я так счастлив!

Молитва девочки

Е. Варижон

В бедном доме на краю села

Маленькая девочка жила.

С мамой, без отца росли ребята,

Девочка в семье была девятой.

На коленях плакала вдова,

Были горькими её слова:

«Помоги мне, любящий Христос,

Осуши глаза мои от слёз.

Господи, войди в наш бедный дом,

Повечеряй с нами за столом,

Обогрей нас в стужу и в дожди,

Никуда от нас не уходи».

И Христос хранил детей и мать,

Не давал им в скорби унывать.

Голод, холод обходил жильё

По молитве искренней её.

А неподалёку – магазин

С праздничными окнами витрин,

А в витрине кукла в кружевах,

С алой лентой в чёрных волосах…

Девочка не сводит с куклы глаз –

Подержать её в руках бы раз;

Но цена на куклу высока,

Можно лишь смотреть издалека.

Запирают магазина дверь…

Помолившись, все легли в постель.

Мама пожелала добрых снов;

Завтра праздник, завтра Рождество!

И сказала девочка Христу:

«Как хочу я куклу к Рождеству!

В сарафане, в белых кружевах,

С алой лентой в тёмных волосах!

Подари её мне завтра днём…»

Утром на пороге почтальон!

Развернула девочка пакет –

Кукла в нём… От Господа ответ!

И прижавшись к куколке лицом,

Девочка склонилась пред Христом:

«Мой Господь, я так Тебя люблю

И от всей души благодарю!

В сумерках ли ночи, в свете ль дня –

Никогда не оставляй меня.

Буду всем я повторять вокруг:

Ты мой верный, самый лучший Друг!

Стану говорить у всех дверей:

Нет надёжней Друга у детей».

А Христос, склонясь над ней в тиши,

Слушал песнь восторженной души.

К женщине богатой ночью той

Прикоснулся нежно Дух Святой,

Повелел ей рано утром встать,

Куклу в бедный домик отослать,

В сарафане, в белых кружевах,

С алой лентой в тёмных волосах,

О которой девочка Христу

Говорила, отходя ко сну.